ГлавнаяРегистрацияВход Таштагольский район
Пятница, 26.04.2024, 19:31

                                             
                               Площадь АТМР

Поиск

Меню сайта

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Календарь
«  Июль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Полезные ссылки
  • Администрация Кемеровской области
  • Управление образования Таштагольского района
  • Управление Роскомнадзора по Кемеровской области
  • Электронный катало
  • Главная » 2017 » Июль » 13 » Получить электронную подпись теперь возможно в Кадастровой палате по Кемеровской области
    15:21
    Получить электронную подпись теперь возможно в Кадастровой палате по Кемеровской области

    На сегодняшний день огромное количество граждан и организаций сталкивается с необходимостью получения государственных услуг в электронном виде. Внедрение бесконтактных технологий обусловлено созданием максимального удобства для заявителей при получении государственных услуг. Это позволяет экономить время для посещения офиса приема-выдачи документов, материальные средства и минимизирует общение с чиновниками. Чтобы получить сведения и ряд документов в электронном виде, необходима усиленная квалифицированная электронная подпись.

    Приобрести электронную подпись жители Кемеровской области могут в Кадастровой палате по Кемеровской области, которая оказывает услугу по выдаче сертификатов Удостоверяющего центра Федеральной кадастровой палаты.

    Обладатель электронной подписи может беспрепятственно получать онлайн следующие услуги:

    • Поставить объект на кадастровый учет, зарегистрировать право собственности на него, получить сведения из Единого государственного реестра недвижимости.
    • Отследить санкции ГИБДД, поставить автомобиль  на учет.
    • Оформить анкету для получения паспорта.
    • Получить ИНН.
    • Подать заявление для поступления в вуз. С каждым годом все больше учебных  заведений вводит в практику прием от иногородних абитуриентов заявлений, заверенных электронной подписью.

    Юридические лица и предприниматели при помощи электронной подписи могут:

    • Подать в налоговый орган заявление,  а  также  документы для открытия юридического лица или ИП.
    • Заключать контракты и участвовать в электронных торгах.
    • Вести электронный документооборот.

    Преимущества электронной подписи очевидны, так как она дает возможность подать документы самостоятельно, избежав общения с чиновниками. Обладатель усиленной квалифицированной подписи может не терять времени на визит в офис, а получить услугу или воспользоваться сервисом на портале Росреестра или другого ведомства, находясь дома или на работе. Граждане и бизнес могут напрямую обратиться в Росреестр - заявитель самостоятельно подает документы и не зависит от действий чиновника.

    Усиленная квалифицированная электронная подпись надежно защищена от подделок и создается с использованием криптографических средств, подтвержденных ФСБ РФ. Гарантом подлинности выступает корневой сертификат головного удостоверяющего центра Минкомсвязи.

    Документ, поданный в режиме онлайн и подписанный электронной подписью, имеет такую же юридическую силу, как и бумажный, который подписан собственноручно.

    При регистрации права собственности и получении сведений из ЕГРН в электронном виде государственная пошлина и плата сокращаются на 30%. Ознакомиться с подробной информацией о размерах платы за предоставление сведений из ЕГРН и госпошлины за государственную регистрацию прав можно на сайте Росреестра.

    Чтобы получить сертификат электронной подписи, необходимо сформировать заявку на сайте Удостоверяющего центра http://uc.kadastr.ru/.

    Для этого необходимо пройти регистрацию на сайте и получить доступ в "Личный кабинет", в котором необходимо выбрать "Запрос на выпуск сертификата". Далее нужно ввести все необходимые сведения и загрузить подтверждающие документы (копии ИНН, СНИЛС, паспорт и другие) в форму регистрации.

    После получения запроса на сертификат электронной подписи и предварительной проверки работниками Кадастровой палаты формируется платежный документ, который направляется на электронную почту заявителя. Для подтверждения личности, а также представления оригиналов документов, в том числе оплаты за услугу, заявитель приглашается в офис межрайонного отдела Кадастровой палаты по Кемеровской области, расположенный по адресу: г. Кемерово, ул. Тухачевского,21. Можно также заказать выезд сотрудника для удостоверения личности заявителя (услуга доступна только на территории г. Кемерово), в этом случае в офис обращаться не придется.

    После всех процедур сертификат электронной подписи будет доступен в "Личном кабинете" для скачивания на любой подходящий носитель.

    Сертификат электронной подписи предоставляется сроком на один год и три месяца, стоимость электронной подписи составляет 700 рублей, услуга по выезду сотрудника для удостоверения личности – 1500 рублей.

    Преимущества получения электронной подписи в удостоверяющем центре Кадастровой палаты Росреестра пред другими участниками рынка заключаются в том, что удостоверяющий центр Кадастровой палаты предоставляет сертификаты, подходящие одновременно к большинству площадок и ресурсов.  Многие удостоверяющие центры работают по принципу 1 услуга – 1 электронная подпись. На сегодняшний день полученный в удостоверяющем центре Кадастровой палаты  сертификат электронной подписи обеспечивает доступ у услугам Росреестра, Федеральной налоговой службы, Федеральной таможенной службы,  порталу Федеральной службы судебных приставов, Единому порталу государственных услуг, сайту «Мой арбитр», а также к системе энергосбытовых компаний. И этот список будет постоянно расширятся.

    Просмотров: 590 | Добавил: atr | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Яндекс.Метрика   Администрация Таштагольского района    12+
     © 2024