Администрация Таштагольского муниципального района - информация для населения кэнк
ГлавнаяРегистрацияВход Таштагольский район
Вторник, 19.03.2024, 15:41

                                             
                               Площадь АТМР

Поиск

Меню сайта

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Полезные ссылки
  • Администрация Кемеровской области
  • Управление образования Таштагольского района
  • Управление Роскомнадзора по Кемеровской области
  • Электронный катало
  • Порядок подачи и рассмотрения обращений потребителей, содержащих жалобы
    Обращения и жалобы, поданные потребителем, поступают в сетевую организацию очно, либо заочно. 
    Очно:
    - в центры обслуживания клиентов в филиалах и головном офисе. 
    Заочно:
    - через сайт общества www.ooo-kenk.ru
    - по телефону горячей линии по вопросам электроснабжения 8-800-700-8157, 
    - на электронную почту ЦОК в филиал Tashtagol_COK@mailkenk.ru 
    - в головном офисе Kemerovo_COK@mailkenk.ru
    - через почту России.
    Все обращения передаются в специализированные подразделения, где они  рассматриваются, подготавливается ответ в установленные законом сроки. 
    После этого заявителю направляется ответ:
    - по почте,
    - по электронной почте, 
    - по телефону, 
    - нарочно. 

    О ЕДИНЫХ СТАНДАРТАХ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ СЕТЕВЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ СЕТЕВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

     


                
                
                
                
            
        

    Яндекс.Метрика   Администрация Таштагольского района    12+
     © 2024