ГлавнаяРегистрацияВход Таштагольский район
Суббота, 17.11.2018, 13:28
Площадь АТМР


Поиск

Меню сайта

Наш опрос
Что бы Вы хотели видеть в своем городе по улучшению его облика?
Всего ответов: 491

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Президент России

Полезные ссылки
  • Администрация Кемеровской области
  • Управление образования Таштагольского района
  • Управление Роскомнадзора по Кемеровской области
  • Электронный каталог Кемеровской областной научной библиотеки им. В.Д. Федорова

  • Порядок подачи и рассмотрения обращений потребителей, содержащих жалобы
    Обращения и жалобы, поданные потребителем, поступают в сетевую организацию очно, либо заочно. 
    Очно:
    - в центры обслуживания клиентов в филиалах и головном офисе. 
    Заочно:
    - через сайт общества www.ooo-kenk.ru
    - по телефону горячей линии по вопросам электроснабжения 8-800-700-8157, 
    - на электронную почту ЦОК в филиал Tashtagol_COK@mailkenk.ru 
    - в головном офисе Kemerovo_COK@mailkenk.ru
    - через почту России.
    Все обращения передаются в специализированные подразделения, где они  рассматриваются, подготавливается ответ в установленные законом сроки. 
    После этого заявителю направляется ответ:
    - по почте,
    - по электронной почте, 
    - по телефону, 
    - нарочно. 

    О ЕДИНЫХ СТАНДАРТАХ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ СЕТЕВЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ СЕТЕВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

     


      Copyright MyCorp © 2018