ГлавнаяРегистрацияВход Таштагольский район
Понедельник, 23.10.2017, 11:26
Форма входа

Поиск

Меню сайта

Блог главы

Наш опрос
Что бы Вы хотели видеть в своем городе по улучшению его облика?
Всего ответов: 331

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
Ld0

Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Президент России

Полезные ссылки
  • Администрация Кемеровской области
  • Совет народных депутатов Кемеровской области
  • УФНС России по Кемеровской области
  • Детский дом "Родник"
  • Управление образования Таштагольского района
  • МУ "ОКС Таштагольского района"
  • Филиал государственного образовательного учреждения ВУЗ КузГТУ в г. Таштаголе
  • Управление Роскомнадзора по Кемеровской области
  • ООО "Таштагольская Управляющая Компания"
  • Электронный каталог Кемеровской областной научной библиотеки им. В.Д. Федорова
  • МП "Управление коммунально-жилищного хозяйства" г. Таштагол
  • ООО "Жилсервис"

  • Погода в Таштаголе
    GISMETEO: Погода по г.Таштагол

    Порядок подачи и рассмотрения обращений потребителей, содержащих жалобы
    Обращения и жалобы, поданные потребителем, поступают в сетевую организацию очно, либо заочно. 
    Очно:
    - в центры обслуживания клиентов в филиалах и головном офисе. 
    Заочно:
    - через сайт общества www.ooo-kenk.ru
    - по телефону горячей линии по вопросам электроснабжения 8-800-700-8157, 
    - на электронную почту ЦОК в филиал Tashtagol_COK@mailkenk.ru 
    - в головном офисе Kemerovo_COK@mailkenk.ru
    - через почту России.
    Все обращения передаются в специализированные подразделения, где они  рассматриваются, подготавливается ответ в установленные законом сроки. 
    После этого заявителю направляется ответ:
    - по почте,
    - по электронной почте, 
    - по телефону, 
    - нарочно. 

    О ЕДИНЫХ СТАНДАРТАХ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ СЕТЕВЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ СЕТЕВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

     


      Copyright MyCorp © 2017