ГлавнаяРегистрацияВход Таштагольский район
Понедельник, 21.01.2019, 12:14
Площадь АТМР


Поиск

Меню сайта

Наш опрос
Что бы Вы хотели видеть в своем городе по улучшению его облика?
Всего ответов: 509

Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Календарь
«  Январь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Президент России

Полезные ссылки
  • Администрация Кемеровской области
  • Управление образования Таштагольского района
  • Управление Роскомнадзора по Кемеровской области
  • Электронный каталог Кемеровской областной научной библиотеки им. В.Д. Федорова

  • Порядок подачи и рассмотрения обращений потребителей, содержащих жалобы
    Обращения и жалобы, поданные потребителем, поступают в сетевую организацию очно, либо заочно. 
    Очно:
    - в центры обслуживания клиентов в филиалах и головном офисе. 
    Заочно:
    - через сайт общества www.ooo-kenk.ru
    - по телефону горячей линии по вопросам электроснабжения 8-800-700-8157, 
    - на электронную почту ЦОК в филиал Tashtagol_COK@mailkenk.ru 
    - в головном офисе Kemerovo_COK@mailkenk.ru
    - через почту России.
    Все обращения передаются в специализированные подразделения, где они  рассматриваются, подготавливается ответ в установленные законом сроки. 
    После этого заявителю направляется ответ:
    - по почте,
    - по электронной почте, 
    - по телефону, 
    - нарочно. 

    О ЕДИНЫХ СТАНДАРТАХ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ СЕТЕВЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ СЕТЕВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

     


      Copyright MyCorp © 2019