ГлавнаяРегистрацияВход Таштагольский район
Воскресенье, 25.06.2017, 00:10
Форма входа
Поиск

Меню сайта

Блог главы

Наш опрос
Что бы Вы хотели видеть в своем городе по улучшению его облика?
Всего ответов: 288

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Календарь
«  Июнь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Президент России

Полезные ссылки
  • Администрация Кемеровской области
  • Совет народных депутатов Кемеровской области
  • УФНС России по Кемеровской области
  • Детский дом "Родник"
  • Управление образования Таштагольского района
  • МУ "ОКС Таштагольского района"
  • Филиал государственного образовательного учреждения ВУЗ КузГТУ в г. Таштаголе
  • Управление Роскомнадзора по Кемеровской области
  • ООО "Таштагольская Управляющая Компания"
  • Электронный каталог Кемеровской областной научной библиотеки им. В.Д. Федорова
  • МП "Управление коммунально-жилищного хозяйства" г. Таштагол
  • ООО "Жилсервис"

  • Погода в Таштаголе
    GISMETEO: Погода по г.Таштагол

    Таштагол повышает уровень обслуживания клиентов
      Более четырех месяцев в филиале «Энергосеть г.Таштагола» функционирует Центр обслуживания клиентов. Только в 2014г. за 3,5 месяца работы специалистами ЦОК было принято и отработано 791 обращение.  Теперь ежедневно любой житель района,  предприниматель может обратиться в центр и получить квалифированную помощь в решении вопросов, связанных с энергоснабжением, технологическим присоединением к распределительным электросетям, высказать свои замечания и предложения. Основные принципы работы нашего центра – это достаточная информированность клиентов о нашей компании и её услугах, удобный и ориентированный на клиента сервис, комфортные условия обслуживания, квалифицированный персонал. Правильно изложенная и доведенная до сведения клиента информация во многом предупреждает необходимость обращения клиента в компанию за дополнительными разъяснениями. Поэтому при подборе персонала для работе в  ЦОК наряду с профессиональными умениями и навыками учитывались и такие качества, как   коммуникабельность, внимательность и неконфликтность. Вот и подобралась команда молодых специалистов: вежливых, готовых выслушать и грамотно объяснить: начальник отдела Сысоева Елена, инженеры Баландина Наталья и Изотова Анастасия.
      Для людей система работы по принципу  «одного окна» - возможность в одном месте получить весь комплекс услуг, например,  по оформлению документов на подключение к электрическим сетям, начиная от подачи заявки и заканчивая выдачей договора и технических условий. Многие клиенты уже положительно оценили принципы работы ЦОК г. Таштагола. 
      Учитывая, что Таштагольский район один из самых больших в Кузбассе (по площади – 11,4 тыс. кв.км) и населением 53700 чел., с января 2015г. на базе Таштаголького филиала стал функционировать еще один ЦОП – в п. Темиртау.
      Создание Центров обслуживания клиентов позволяет не только обеспечить комфортную организационную среду для потребителей и минимизировать затраты времени на получение услуг, но и исключить многократные и дублирующие обращения, обеспечить координацию в работе  по жалобам и обращениям, и как следствие, повысить имидж нашей компании в целом.  
     
     

      Copyright MyCorp © 2017