ГлавнаяРегистрацияВход Таштагольский район
Пятница, 19.10.2018, 10:05
Площадь АТМР
Форма входа

Поиск

Меню сайта

Наш опрос
Что бы Вы хотели видеть в своем городе по улучшению его облика?
Всего ответов: 484

Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Президент России

Полезные ссылки
  • Администрация Кемеровской области
  • Управление образования Таштагольского района
  • Управление Роскомнадзора по Кемеровской области
  • Электронный каталог Кемеровской областной научной библиотеки им. В.Д. Федорова

  • Главная » 2018 » Октябрь » 8 » Поддержать малый и средний бизнес
    12:04
    Поддержать малый и средний бизнес
      5 октября состоялось заседание Экспертного Совета при новокузнецком представительстве Кузбасской торгово-промышленной палаты.
    Проработка законопроектов на местах, привлечение к их обсуждению широкой общественности, прямой канал коммуникации между властью и обществом способствуют совершенствованию законодательства. А от того, как тщательно будет проработан законопроект на уровне региона, зависит дальнейшее развитие территории. Напомним, Экспертный Совет создан для вовлечения профессионального сообщества в совместное обсуждение актуальных вопросов жизни города и области для выработки законотворческих инициатив. Это связующее звено между местной общественностью и законодательной властью на уровне Федерации.

    Специалисты в различных сферах – жилищно-коммунального хозяйства, экологии, образования, малого и среднего бизнеса, здравоохранения – прорабатывают возможные решения на уровне региона, которые затем выносятся на законодательный уровень.
    Возглавляет Экспертный Совет директор представительства КТПП в Новокузнецке Наталья Викторовна Рудик. Координатором Экспертного Совета является депутат Государственной Думы РФ Александр Александрович Максимов.
    В этот раз на заседании Совета обсуждалось внесение изменений в статью 19 Федерального закона №18549-7 «О рекламе» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (в части наружной рекламы). На заседание были приглашены председатель комитета градостроительства и земельных ресурсов администрации города Новокузнецка Андрей Васильевич Токарев, заведующий сектором рекламы и дизайна отдела городского развития комитета градостроительства и земельных ресурсов Администрации города Новокузнецка Вера Евгеньевна Кофанова, заместитель председателя комитета по управлению муниципальным имуществом города Новокузнецка Нина Дмитриевна Бодак, а также депутаты Совета народных депутатов города Новокузнецка, Осинниковского городского округа, постоянно действующие эксперты Совета.
    Проект изменений в законодательство направлен на поддержку малого и среднего бизнеса и предусматривает расширение сектора МСП в использовании наружной рекламы. Увеличить долю малого и среднего бизнеса в рекламной сфере, удовлетворить потребность этого сектора предпринимательства заявить о себе широкой покупательской аудитории – один из инструментов поддержки МСП. 
    Как отметил Александр Александрович Максимов, сегодня в сфере распространения наружной рекламы субъекты малого и среднего предпринимательства участвуют в торгах на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций «на равных» с крупным бизнесом, не получая какой-либо поддержки со стороны государства. Изменения в действующее законодательство предполагают установить минимальную долю рекламных конструкций, которую организатор торгов обязан в течение года выставить на торги для субъектов МСП – не менее 20% общего количества мест установки рекламы. Какие изменения также необходимо внести в законодательство для поддержки малого и среднего бизнеса, Александр Александрович Максимов предложил обсудить в рамках Экспертного Совета.
    Участники обсуждения активно поддержали инициативу и высказали собственные предложения. Их оказалось немало: нюансов и вопросов в сфере использования рекламы множество, и их решение необходимо сегодня закрепить на законодательном уровне. 
    Один из важнейших моментов – место расположения наружной рекламы и зонирование территории города. Так, в Новокузнецке складывается практика применения при определении городских зон таких терминов, как «центральные улицы», «объездные дороги», «историческая зона». Важно понимать, где именно на практике будут определены места установки рекламы для МСП, и закрепить это в законе. Андрей Васильевич Токарев предложил разработать критерии определения специализированных мест для размещения рекламных конструкций субъектами малого и среднего предпринимательства, чтобы исключить ситуации выставления на торги рекламных мест для МСП на периферии городской территории. 
    Еще один инструмент поддержки субъектов МСП – обеспечение конкурентной среды. В этой части было выдвинуто предложение ограничить возможность участия в торгах на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций субъекта предпринимательства, уже имеющего в эксплуатации более 30% всей рекламной площади.
    В ходе обсуждения были проработаны различные стороны вопроса, возможные сложности, с которыми специалисты могут столкнуться на местах. Все спорные моменты в законопроекте должны быть предусмотрены и учтены. В частности, Нина Дмитриевна Бодак предложила обозначить подробные критерии специализированных мест для субъектов малого и среднего предпринимательства. 
    Одним из самых острых вопросов стал вопрос определения полномочий органов местного самоуправления в сфере рекламы. Наружная реклама – неотъемлемая часть современного городского облика, однако ее оформление должно быть регламентировано и подчинено системе. Так, в ходе обсуждения проекта изменений прозвучало предложение наделить органы местного самоуправления полномочиями по определению типов используемых рекламных конструкций на территории муниципалитетов.
    Кроме того, участники заседания Экспертного Совета предложили доработать ряд формулировок законопроекта, чтобы снизить расходы малого и среднего бизнеса на демонтаж рекламных конструкций по окончании срока действия договора. 
    Современные технологии в сфере рекламы позволили создать светодиодные экраны, вывески, другие формы, которые предполагают различное содержание и неоднократное его изменение. Позволить малому и среднему бизнесу не тратить средства на демонтаж и установку таких конструкций, а использовать готовые рекламные площади, изменив их содержание, – значит создать благоприятную среду для развития МСП.
    Подводя итоги оживленного и результативного обсуждения, Александр Александрович Максимов подчеркнул, что все предложения будут обобщены и рассмотрены для возможности внесения в качестве поправок в законодательный проект. 
    Просмотров: 20 | Добавил: atr | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

      Copyright MyCorp © 2018