ГлавнаяРегистрацияВход Таштагольский район
Суббота, 18.05.2024, 14:28

                                             
                               Площадь АТМР

Поиск

Меню сайта

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Календарь
«  Апрель 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Полезные ссылки
  • Администрация Кемеровской области
  • Управление образования Таштагольского района
  • Управление Роскомнадзора по Кемеровской области
  • Электронный катало
  • Главная » 2016 » Апрель » 27 » «Пенсионные» мошенники активизировались
    17:18
    «Пенсионные» мошенники активизировались

      Кузбассовцам на мобильные телефоны поступают звонки от агентов негосударственных пенсионных фондов. Обычно они представляются работниками пенсионного фонда, не уточняя какой именно фонд представляют, и обращаются с настоятельной рекомендацией обратиться в отдел пенсионного обеспечения для заключения договора с негосударственным пенсионным фондом. По их словам, формировать пенсионные накопления можно только в негосударственном пенсионном фонде, потому что Пенсионный фонд РФ выплатой накопительной пенсии не занимается, а только страховой. Если договор не будет заключен, - утверждают агенты НПФ, - все средства накопительной пенсии у гражданина будут изъяты. 
      Отделение ПФР по Кемеровской области заявляет, эти утверждения лживы и не соответствуют нормам законодательства. 
    Перераспределение тарифа не является изъятием, так как отчисления по тарифу 6% в случае отказа от дальнейшего формирования накопительной пенсии по заявлению гражданина или «по умолчанию» будут переводиться в страховую часть, которая подлежит ежегодной индексации. 
      Уже сформированные в предыдущие годы пенсионные накопления граждан в случае отказа от дальнейшего формирования накопительной пенсии изъятию не подлежат, а продолжат инвестироваться и будут выплачены ПФР (НПФ) гражданину или его правопреемникам. 
      Необходимо помнить, что сотрудники Пенсионного фонда Российской Федерации обзвон граждан не производят, прием граждан осуществляют непосредственно в клиентских службах управлений ПФР и могут выезжать на дом только к тяжело больным людям по предварительной договоренности. 
      Также органы ПФР с 2013 года не рассылают гражданам персональные извещения, в том числе и так называемые «письма счастья». 
    Выбор структуры для формирования средств пенсионных накоплений является добровольным и самостоятельным решением граждан.
      Если гражданин планирует передать средства в НПФ, то при выборе рекомендуется принимать во внимание опыт, репутацию НПФ на рынке негосударственного пенсионного страхования, численность клиентов, доходность за весь период существования (а не только за последний год), а также отзывы граждан о фонде. 
    Наша справка:
      До 31 декабря 2015 года гражданам 1967 года рождения и моложе необходимо было определиться, как формировать будущую пенсию: 16% - на страховую пенсию и 6% - на накопительную пенсию либо все 22% - на страховую пенсию с отказом от дальнейшего формирования накопительной. Отказаться от дальнейшего формирования накопительной пенсии и направить 6% вновь поступающих страховых взносов на формирование только страховой пенсии можно будет в любой момент.
      В настоящее время в Правительстве РФ рассматривается вопрос о продлении срока для выбора способа формирования пенсии.
      Телефоны для справок в Управлении ПФР: 3-30-90  и  2-33-37.

     

    Просмотров: 697 | Добавил: atr | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Яндекс.Метрика   Администрация Таштагольского района    12+
     © 2024