ГлавнаяРегистрацияВход Таштагольский район
Воскресенье, 28.04.2024, 21:30

                                             
                               Площадь АТМР

Поиск

Меню сайта

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Календарь
«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Полезные ссылки
  • Администрация Кемеровской области
  • Управление образования Таштагольского района
  • Управление Роскомнадзора по Кемеровской области
  • Электронный катало
  • Главная » 2018 » Август » 15 » Ежедневно от жителей области поступает более 500 заявлений через электронные сервисы ПФР
    08:58
    Ежедневно от жителей области поступает более 500 заявлений через электронные сервисы ПФР

      С каждым годом все больше людей подключаются к личному кабинету гражданина на сайте Пенсионного фонда РФ и используют его, чтобы получать государственные услуги в электронной форме.

    Рост активности зафиксирован практически по всем сервисам кабинета. В первую очередь по сервисам информирования, которые позволяют получать актуальные сведения о приобретенных пенсионных правах и назначенных выплатах.

    Другим большим блоком сервисов личного кабинета являются заявления. В настоящее время это 39 электронных заявлений по различным услугам и выплатам ПФР. Больше всего из них подается о назначении пенсии и выборе или смене способа доставки пенсионных выплат. За полгода 2018-го по этим услугам через кабинет было подано более 43 тыс. заявлений.

    Среди относительно новых электронных услуг, запущенных в конце прошлого года, наиболее востребованными у пользователей оказались заявление о предоставлении (отказе от предоставления), возобновлении набора социальных услуг - 3810 заявлений в 2018 году и на перерасчет пенсии - 1719 заявлений в 2018 году. В середине 2018-го в кабинете было открыто два новых сервиса. Первый – по назначению профессиональных доплат к пенсии работникам гражданской авиации и угольной промышленности, второй – по назначению дополнительного материального обеспечения за выдающиеся достижения и заслуги.

    Сервисы электронного кабинета ПФР охватывают практически все направления деятельности Фонда и предоставляемые гражданам выплаты. Использовать его могут и пенсионеры, и те, кому до пенсии еще далеко. Для получения большинства электронных услуг необходима подтвержденная учетная запись в системе идентификации и аутентификации esia.gosuslugi.ru. Те, у кого ее нет, могут обратиться в клиентскую службу Управления ПФР и пройти соответствующую регистрацию.

    Спланировать свой визит в Пенсионный фонд поможет сервис предварительной записи на прием, который также есть в личном кабинете и доступен даже незарегистрированным пользователям. В 2018 году на прием в клиентские службы УПФР с помощью сервиса записались 14709 человек. Предварительно заказали документы с помощью данного сервиса 925 человек.

    Просмотров: 446 | Добавил: atr | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Яндекс.Метрика   Администрация Таштагольского района    12+
     © 2024