ГлавнаяРегистрацияВход Таштагольский район
Четверг, 18.10.2018, 06:38
Площадь АТМР
Форма входа

Поиск

Меню сайта

Наш опрос
Что бы Вы хотели видеть в своем городе по улучшению его облика?
Всего ответов: 484

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Календарь
«  Февраль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728

Президент России

Полезные ссылки
  • Администрация Кемеровской области
  • Управление образования Таштагольского района
  • Управление Роскомнадзора по Кемеровской области
  • Электронный каталог Кемеровской областной научной библиотеки им. В.Д. Федорова

  • Главная » 2018 » Февраль » 6 » Александр Максимов: МФО законодательно обяжут ​указывать в рекламе реальные ставки по микрокредитам
    11:56
    Александр Максимов: МФО законодательно обяжут ​указывать в рекламе реальные ставки по микрокредитам

      В Комитет  Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству поступил проект закона, в котором предлагается обязать микрофинансовые организации (МФО) указывать в своей рекламе реальные проценты по займам,  - сообщил депутат Госдумы от Кемеровской области Александр Максимов.

    В законопроекте № 375242-7 «О внесении изменений в статью 28 Федерального закона "О рекламе"  отмечается, что реклама услуг микрофинансовых организаций должна содержать информацию о размере процентной ставки за пользование микрозаймом (в процентах годовых), сумме и сроке его возврата, перечне всех дополнительных расходов заемщика, штрафных санкциях за нарушение срока возврата микрозайма».

    «Мы знаем, насколько актуальна эта тема. В мою депутатскую приемную часто обращаются граждане, пострадавшие от деятельности «грабительских» микрофинансовых организаций. Привлекая клиентов яркими рекламными слоганами, они утаивают полную стоимость микрозайма, не сообщают размер процентной ставки за пользование кредитом в процентах годовых, замалчивают условия предоставления денежных средств, влияющие на его полную стоимость,  указывают в рекламе только проценты, начисляемые на сумму в день.
    В результате потенциальные заемщики не получают необходимой точной информации о полной стоимости микрозайма и рисках, с которым им придется столкнуться в дальнейшем», - рассказал Александр Максимов.

    «Ведь кто является заемщиками МФО? Это как правило социально незащищенная категория граждан, живущие на пособия. Они направляют жалобы на невозможность погасить существующий долг, пытаются добиться рассрочки займа, реструктуризации долга, но согласно обращениям граждан специалисты МФО отказывают им в данной просьбе», - подчеркнул Александр Максимов.

    Депутат пояснил, что в новый законопроект вносятся поправки в статью двадцать восьмую закона "О рекламе". "Реклама услуг микрофинансовых организаций должна содержать информацию о размере процентной ставки за пользование микрозаймом (в процентах годовых), сумме и сроке возврата микрозайма (в том числе досрочного возврата), перечне всех дополнительных расходов заемщика, связанных с получением, обслуживанием и возвратом микрозайма (в том числе досрочным возвратом), штрафных санкциях за нарушение срока возврата микрозайма".

    По данным finanz.ru., по итогам декабря 2017 года, МФО выдали населению более двух миллионов займов. Активность граждан в получении микрозаймов была выше на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2016-го и на 20% выше, чем в среднем в 2017 году. МФО массово стали переходить в онлайн, что упрощает процедуру получения денег гражданами в сети Интернет.

    «Законопроект, в случае принятия, позволит решить проблемы потенциальных заемщиков микрофинансовых организаций, обеспечив их необходимой информацией о полной стоимости микрозайма и о рисках, с которыми придется столкнуться в случае оформления такого кредита», - сообщил Александр Максимов.

    Просмотров: 111 | Добавил: atr | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

      Copyright MyCorp © 2018