ГлавнаяРегистрацияВход Таштагольский район
Среда, 28.06.2017, 19:08
Форма входа

Поиск

Меню сайта

Блог главы

Наш опрос
Что бы Вы хотели видеть в своем городе по улучшению его облика?
Всего ответов: 291

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Календарь
«  Июнь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Президент России

Полезные ссылки
  • Администрация Кемеровской области
  • Совет народных депутатов Кемеровской области
  • УФНС России по Кемеровской области
  • Детский дом "Родник"
  • Управление образования Таштагольского района
  • МУ "ОКС Таштагольского района"
  • Филиал государственного образовательного учреждения ВУЗ КузГТУ в г. Таштаголе
  • Управление Роскомнадзора по Кемеровской области
  • ООО "Таштагольская Управляющая Компания"
  • Электронный каталог Кемеровской областной научной библиотеки им. В.Д. Федорова
  • МП "Управление коммунально-жилищного хозяйства" г. Таштагол
  • ООО "Жилсервис"

  • Погода в Таштаголе
    GISMETEO: Погода по г.Таштагол

    Закон Кемеровской области от 17.11.2006 № 143

    Об утверждении среднесрочной региональной целевой программы «Развитие туризма в Кемеровской области» на 2007 – 2009 годы

     Принят Советом народных
    депутатов Кемеровской области
    1 ноября 2006 г.

     

    Настоящий Закон принят в целях формирования туристского комплекса, увеличения туристского потока и налоговых поступлений в областной бюджет от туристской отрасли.

    Статья 1. Утвердить среднесрочную региональную целевую программу «Развитие туризма в Кемеровской области» на 2007 – 2009 годы согласно приложению к настоящему Закону.

    Статья 2. Финансирование среднесрочной региональной целевой программы «Развитие туризма в Кемеровской области» на 2007 – 2009 годы осуществляется за счет средств областного бюджета и иных не запрещенных законодательством источников.

    Статья 3. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2007 года, но не ранее дня, следующего за днем его официального опубликования.

     

    Губернатор
    Кемеровской области                                                                                            А.М. Тулеев

    г. Кемерово
    17 ноября 2006 года
    № 143-ОЗ

    Приложение
    к Закону Кемеровской области
    от 17 ноября 2006 года № 143-ОЗ
    «Об утверждении среднесрочной региональной
    целевой программы «Развитие туризма
    в Кемеровской области» на 2007-2009 годы»

     

    Среднесрочная региональная целевая программа

    «Развитие туризма в Кемеровской области» на 2007 – 2009 годы

     ПАСПОРТ

    среднесрочной региональной целевой программы

    «Развитие туризма в Кемеровской области» на 2007 – 2009 годы

    Наименование программы

    Среднесрочная региональная целевая программа «Развитие туризма в Кемеровской области» на
    2007 – 2009 годы (далее – Программа)

    Дата принятия и наименование решения о
    разработке
    Программы

    Распоряжение Губернатора Кемеровской области от 27.06.2006 № 66-рг «О разработке среднесрочной региональной целевой программы «Развитие туризма в Кемеровской области» на 2007-2009 годы»

    Государственный
    заказчик Программы

    Коллегия Администрации Кемеровской области

    Директор Программы

    Заместитель Губернатора Кемеровской области
    И.А. Свиридова

    Разработчик Программы

    Департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области

    Цели
    Программы

    Увеличение въездного туристского потока;
    увеличение объемов внутренних областных туристских потоков;
    увеличение налоговых поступлений в областной бюджет от туристской отрасли

    Задачи
    Программы

    Усиление государственного регулирования туристской деятельности;
    позиционирование Кемеровской области как региона, благоприятного для развития туризма;
    привлечение инвестиций в индустрию туризма Кемеровской области;
    эффективное и рациональное использование
    существующей материальной базы туристской отрасли и рекреационных земель;
    содействие разработке и внедрению на местном туристском рынке прогрессивных технологий туристского обслуживания;
    содействие повышению качества и доступности туристских услуг;
    стимулирование развития отечественного предпринимательства, поддержка малого и среднего предпринимательства в сфере туризма и отраслях, технологически связанных с туризмом;
    создание новых рабочих мест в сфере туризма и сопряженных отраслях экономики;
    совершенствование системы информационного обеспечения в области туризма, повышение уровня информированности потенциальных туристов;
    активное развитие новых форм туризма (событийный, фольклорный, деловой), разработка комплексных маршрутов

    Срок
    реализации
    Программы

    2007 – 2009 годы

    Основные
    мероприятия Программы

    Совершенствование управления процессом развития туризма на территории Кемеровской области;
    содействие продвижению региональных туристских продуктов на международный и внутренний рынки;
    развитие туристской инфраструктуры и материальной базы туристской отрасли

    Основные
    исполнители Программы

    Департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области

    Объемы и источники финансирования Программы

    Всего на 2007 – 2009 годы – 246560,0 тыс. рублей,
    в том числе: за счет средств областного бюджета – 12260,0 тыс. рублей, иных не запрещенных законодательством источников (внебюджетных средств) – 234300,0 тыс. рублей,
    из них:
    в 2007 году – 108800,0 тыс. рублей,
    в том числе:
    за счет средств областного бюджета – 4000,0 тыс. рублей,
    иных не запрещенных законодательством источников (внебюджетных средств) – 104800,0 тыс. рублей;
    в 2008 году – 83530,0 тыс. рублей,
    в том числе:
    за счет средств областного бюджета – 4430,0 тыс. рублей,
    иных не запрещенных законодательством источников (внебюджетных средств) – 79100,0 тыс. рублей;
    в 2009 году – 54230,0 тыс. рублей,
    в том числе:
    за счет средств областного бюджета – 3830,0 тыс. рублей,
    иных не запрещенных законодательством источников (внебюджетных средств) – 50400,0 тыс. рублей

    Ожидаемые конечные
    результаты реализации Программы

    Рост туристского потока на 30 – 50% (520 – 600 тыс. человек);
    увеличение в 2 раза объема туристско-экскурсионных услуг;
    увеличение количества инвесторов, готовых вкладывать средства в туристскую инфраструктуру;
    увеличение налоговых поступлений в бюджет в 2 раза;
    создание около 190 новых рабочих мест в туристской отрасли

    Организация контроля за выполнением Программы

    Государственный заказчик Программы,
    Губернатор Кемеровской области,
    Совет народных депутатов Кемеровской области

    1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
    Туризм является сложным межотраслевым комплексом, требующим системного подхода к регулированию социально-экономического взаимодействия многих отраслей хозяйства на государственном и региональном уровнях.
    Кемеровская область обладает большим историко-культурным и природно-рекреационным потенциалом, составляющим основу туристских ресурсов региона.
    Богатое и многогранное культурное наследие Кемеровской области представлено 1559 памятниками федерального, областного и местного значений, музейными коллекциями 42 музейных учреждений.
    Кемеровская область, находясь в центре Сибири, на равных расстояниях от тихоокеанских портов на востоке и от балтийских и черноморских портов на западе, занимает выгодное географическое положение. По ее территории проходит Транссибирская магистраль, связывающая Дальний Восток с центром России.
    Согласно данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Кемеровской области, сегодня на территории Кемеровской области действуют 143 учреждения, способных принимать туристов, из них 35 – гостиницы, 42 – учреждения общего назначения и 101 – учреждения специального назначения (санатории, профилактории, базы отдыха). За 2004 год они обслужили граждан из Кемеровской области, стран СНГ и иностранных граждан общей численностью 295002 человека.

    Несмотря на положительную динамику развития туристской отрасли, существует немало сдерживающих внутренних и внешних факторов:
    внутренние:
    неразвитость инфраструктуры туризма на местах;
    слабая нормативно-правовая и информационная базы;
    отсутствие пакета инвестиционных предложений в сфере туризма;
    изношенность основных фондов туризма (гостиничное, автотранспортное и музейное хозяйства, неблагоустроенность территорий);
    внешние:
    сезонность туристской активности;
    узкая специализация туристских потоков;
    низкая доходность предприятий внутреннего туризма.
    В последние годы произошли позитивные перемены в развитии туристской отрасли.
    Уже сегодня поток туристов в Кемеровскую область растет из года в год, а это и рост налоговых поступлений в областной бюджет.
    По данным управления Федеральной налоговой службы по Кемеровской области, за 2005 год поступления в бюджеты всех уровней от субъектов предпринимательской деятельности в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса на территории Кемеровской области составили 137,3 млн. рублей, от предоставления услуг воздушного транспорта – 1,8 млн. рублей, от организации отдыха и развлечений, культуры и спорта – 360 млн. рублей.
    Только по Таштагольскому району налоговые отчисления от предприятий туриндустрии за 2005 год составили около 60 млн. рублей, что в 3 раза больше, чем за 2004 год.
    Ежегодно увеличивается поток иностранных граждан, посещающих Кемеровскую область с разными целями. По данным управления Федеральной миграционной службы по Кемеровской области, за 2005 год паспортно-визовыми подразделениями Кемеровской области зарегистрировано 40446 иностранных граждан из 63 стран мира, в том числе из 49 стран дальнего зарубежья, что на 18,1% больше, чем в 2004 году (34224 иностранных гражданина).
    Вводятся в эксплуатацию новые объекты туристской индустрии: базы отдыха, гостиницы, пункты питания, канатные дороги.
    Однако на сегодняшний день все еще остается проблема нехватки средств для размещения как комфортабельных гостиниц 3 - 5 звезд, так и гостиниц туристического класса.
    В Кемеровской области имеется возможность на мощной ресурсной базе сформировать туристский продукт, основанный на сочетании различных видов туризма, что позволит создать новые конкурентоспособные туристские продукты и повысить финансовую эффективность работы отрасли.
    Достижение этих целей положительно скажется на объеме налоговых отчислений от предприятий туристской отрасли в бюджеты всех уровней.

    2. Цели и задачи Программы
    Анализ стартовых условий и перспектив дальнейшего развития туристской отрасли позволяет сформулировать цели и задачи настоящей Программы.
    Целями Программы являются:
    увеличение въездного туристского потока;
    увеличение объемов внутренних областных туристских потоков;
    увеличение налоговых поступлений в областной бюджет от туристской отрасли.
    Для достижения указанных целей необходимо решить следующие задачи:
    проведение мероприятий, направленных на усиление государственного регулирования туристской деятельности;
    позиционирование Кемеровской области как региона, благоприятного для развития туризма;
    привлечение инвестиций в индустрию туризма Кемеровской области;
    эффективное и рациональное использование существующей материальной базы и рекреационных земель;
    содействие разработке и внедрению на местном туристском рынке прогрессивных технологий туристского обслуживания;
    содействие повышению качества и доступности туристских услуг;
    стимулирование развития отечественного предпринимательства, поддержка малого и среднего предпринимательства в сфере туризма и отраслях, технологически связанных с туризмом;
    создание новых рабочих мест в сфере туризма и сопряженных отраслях экономики;
    совершенствование системы информационного обеспечения в области туризма, повышение уровня информированности потенциальных туристов;
    активное развитие новых форм туризма (событийный, фольклорный, деловой), разработка комплексных маршрутов.

    3. Система программных мероприятий
    Для решения поставленных целей и задач необходимо реализовать следующие основные мероприятия:
    совершенствование управления процессом развития туризма на территории Кемеровской области;
    содействие продвижению региональных туристских продуктов на международный и внутренний рынки;
    развитие туристской инфраструктуры и материальной базы.
    Перечень конкретных мероприятий приведен в разделе 7 Программы.

    4. Ресурсное обеспечение Программы
    Финансирование Программы осуществляется в соответствии с перечнем программных мероприятий за счет средств областного бюджета и иных не запрещенных законодательством источников (внебюджетных средств) (далее в разделе 7 Программы - возможные дополнительные источники (внебюджетные средства).
    Общий объем финансирования Программы составляет 246560,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета - 12260,0 тыс. рублей, иных не запрещенных законодательством источников (внебюджетных средств) – 234300,0 тыс. рублей.
    На финансирование Программы по годам предполагается выделить:
    в 2007 году – 108800,0 тыс. рублей, в том числе:
    средств областного бюджета – 4000,0 тыс. рублей;
    иных не запрещенных законодательством источников (внебюджетных средств) – 104800,0 тыс. рублей;
    в 2008 году – 83530,0 тыс. рублей, в том числе:
    средств областного бюджета – 4430,0 тыс. рублей;
    иных не запрещенных законодательством источников (внебюджетных средств) – 79100,0 тыс. рублей;
    в 2009 году – 54230,0 тыс. рублей, в том числе:
    средств областного бюджета - 3830,0 тыс. рублей;
    иных не запрещенных законодательством источников (внебюджетных средств) – 50400,0 тыс. рублей.
    Объемы ассигнований из областного бюджета подлежат ежегодному уточнению, исходя из возможностей областного бюджета на соответствующий финансовый год.

    5. Оценка эффективности реализации Программы

    В результате осуществления Программы в Кемеровской области должен сформироваться развитый туристский комплекс, способный удовлетворить потребности российских и иностранных граждан в разнообразных туристских услугах.
    Реализация Программы будет способствовать укреплению материальной базы туристской отрасли, росту вместимости и комфортабельности средств размещения туристов, расширению разнообразия туристских маршрутов, что приведет к увеличению туристского потока в Кемеровскую область на 30 - 50 процентов (520 - 600 тыс. человек), увеличению в 2 раза объема туристско-экскурсионных услуг.
    Развитие туризма станет стимулом развития отраслей экономики, связанных с туристской индустрией, и социально-экономического развития районов Кемеровской области, обеспечит увеличение налоговых поступлений в 2 раза. Кроме того, будут созданы 190 новых рабочих мест непосредственно в сфере туризма.

    6. Организация управления Программой и контроль
    за ходом ее реализации
    Контроль за реализацией Программы осуществляют государственный заказчик Программы, Губернатор Кемеровской области, а также Совет народных депутатов Кемеровской области.
    Управление Программой осуществляется директором Программы.
    Директор Программы ежеквартально (не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом) представляет государственному заказчику, главному финансовому управлению Кемеровской области и контрольно-счетной палате Кемеровской области отчет о ходе реализации Программы по форме, утвержденной Коллегией Администрации Кемеровской области.
    Директор Программы разрабатывает и представляет государственному заказчику Программы ежегодные отчеты и итоговый отчет о реализации Программы.
    Государственный заказчик Программы направляет указанный итоговый отчет Губернатору Кемеровской области, а также в Совет народных депутатов Кемеровской области. В Совет народных депутатов Кемеровской области указанный итоговый отчет должен быть направлен не позднее даты направления отчета об исполнении областного бюджета за прошедший финансовый год.

    7. Программные мероприятия

    № п/п

    Наименование мероприятий

    Сроки испол-нения

    Объемы и источники финансирования (тыс. рублей)

    Областной бюджет

    Возможные дополни-тельные источники
    (внебюд-жетные средства)

    Всего

    1

    Совершенствование управления процессом развития туризма
    на территории Кемеровской области

    2007
    2008
    2009

    1200,0
    800,0
    500,0

    4500,0
    4500,0
    4000,0

    15500,0

    1.1

    НИОКР (разработка схем перспективного размещения объектов туристской индустрии на территории Кемеровской области)

    2007
    2008
    2009

    400,0
    -
    -

    -
    -
    -

    400,0

    1.2

    Создание и сопровождение базы данных инвестиционных проектов в туристской отрасли, включая разработку ТЭО

    2007
    2008
    2009

    -
    -
    -

    4000,0
    4000,0
    4000,0

    12000,0

    1.3

    Проведение ежегодного маркетингового исследования, связанного с оценкой развития туристско-рекреационной отрасли и ее влиянием на экономику Кемеровской области

    2007
    2008
    2009

    100,0
    100,0
    100,0

    -
    -
    -

    300,0

    1.4

    Разработка и ведение кадастра туристско-рекреационных ресурсов

    2007
    2008
    2009

    300,0
    300,0
    -

    -
    -
    -

    600,0

    1.5

    Создание туристского информационного центра Кемеровской области

    2007
    2008
    2009

    300,0
    300,0
    300,0

    500,0
    500,0
    -

    1900,0

    1.6

    Разработка новой формы отчетности в туристской отрасли

    2007
    2008
    2009

    100,0
    100,0
    100,0

    -
    -
    -

    300,0

    2

    Содействие продвижению региональных туристских продуктов на международный и внутренний рынки

    2007
    2008
    2009

    1400,0
    2630,0
    3330,0

    2650,0
    2250,0
    2000,0

    14260,0

    2.1

    Разработка и внедрение многодневного туристского маршрута высокого сервиса «Земля Кузнецкая»

    2007
    2008
    2009

    -
    -
    -

    250,0
    250,0
    -

    500,0

    2.2

    Поддержка и обновление специализированного Интернет-сайта «Туризм в Кузбассе»

    2007
    2008
    2009

    50,0
    30,0
    30,0

    -
    -
    -

    110,0

    2.3

    Презентация туристских возможностей Кемеровской области на международных форумах

    2007
    2008
    2009

    1000,0
    1100,0
    1400,0

    -
    -
    -

    3500,0

    2.4

    Подготовка и издание рекламно-информационного справочника по Кемеровской области

    2007
    2008
    2009

    100,0
    300,0
    400,0

    800,0
    400,0
    400,0

    2400,0

    2.5

    Подготовка и продвижение на РТВ серии сюжетов о туризме Кемеровской области

    2007
    2008
    2009

    100,0
    200,0
    300,0

    200,0
    200,0
    200,0

    1200,0

    2.6

    Организация и проведение ежегодного международного молодежного туристско-творческого фестиваля «Зеленая планета»

    2007
    2008
    2009

    -
    400,0
    500,0

    1400,0
    1400,0
    1400,0

    5100,0

    2.7

    Организация и проведение ежегодного туристско-экологического лагеря

    2007
    2008
    2009

    150,0
    600,0
    700,0

    -
    -
    -

    1450,0

    3

    Развитие туристской инфраструктуры и материальной базы туристской отрасли

    2007
    2008
    2009

    1400,0
    1000,0
    -

    97650,0
    72350,0
    44400,0

    216800,0

    3.1

    Строительство туристской базы в урочище «Капидат» на 60 мест (Мариинский муниципальный район)

    2007
    2008
    2009

    -
    -
    -

    3000,0
    2000,0
    2000,0

    7000,0

    3.2

    Строительство туристской базы в п. Макарак (Тисульский район)

     

    2007
    2008
    2009

    -
    -
    -

    1400,0
    400,0
    400,0

    2200,0

    3.3

    Завершение строительства базы отдыха на озере Большой Берчикуль (Тисульский район)

    2007
    2008
    2009

    -
    -
    -

    1700,0
    -
    -

    1700,0

    3.4

    Создание современной инфраструктуры отдыха в прибрежной зоне реки Томь, обустройство пляжа (Крапивинский район)

    2007
    2008
    2009

    -
    -
    -

    1000,0
    1000,0
    -

    2000,0

    3.5

    Строительство кафе на 60 мест на территории музея-заповедника «Томская Писаница»

    (Яшкинский район, д. Писаная)

    2007
    2008
    2009

    -
    -
    -

    1800,0
    1200,0
    -

    3000,0

    3.6

    Строительство 2 гостевых домов в пос. Амзас, на Алгуе

    (г. Междуреченск)

    2007
    2008
    2009

    -
    -
    -

    2000,0
    1000,0
    -

    3000,0

    3.7

    Реконструкция пешеходных мостов, устройство навесных мостов и переправ на туристическом комплексе «Поднебесные зубья»
    (г. Междуреченск)

    2007
    2008
    2009

    -
    -
    -

    750,0
    750,0
    -

    1500,0

    3.8

    Разработка проектно-сметной документации на строительство пешеходного моста через р.Томь, ст. Лужба (г. Междуреченск)

    2007
    2008
    2009

    1400,0
    1000,0
    -

    -
    -
    -

    2400,0

    3.9

    Строительство бугельной канатной дороги (БКД-10) (Таштагольский район)

    2007
    2008
    2009

    -
    -
    -

    6000,0
    -
    -

    6000,0

    3.10

    Строительство 2 пассажирских парнокресельных канатных дорог (ППКД) (Таштагольский район)

    2007
    2008
    2009

    -
    -
    -

    33000,0
    17000,0
    -

    50000,0

    3.11

    Строительство 2 гондольных подъемников (Таштагольский район)

    2007
    2008
    2009

    -
    -
    -

    23000,0
    17000,0
    20000,0

    60000,0

    3.12

    Строительство гостиницы на 50 мест (Таштагольский район)

     

    2007
    2008
    2009

    -
    -
    -

    15000,0
    20000,0
    12000,0

    47000,0

    3.13

    Строительство гостиницы на 15 мест (Таштагольский район)

     

    2007
    2008
    2009

    -
    -
    -

    8000,0
    -
    -

    8000,0

    3.14

    Строительство гостиницы на 25

    мест (Таштагольский район)

     

    2007
    2008
    2009

    -
    -
    -

    1000,0
    12000,0
    10000,0

    23000,0

     

    ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ

    2007
    2008
    2009

    4000,0
    4430,0
    3830,0

    104800,0
    79100,0
    50400,0

    108800,0
    83530,0
    54230,0

    Исполнители программных мероприятий – департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области, юридические лица, определяемые на конкурсной основе.


      Copyright MyCorp © 2017