ГлавнаяРегистрацияВход Таштагольский район
Пятница, 24.11.2017, 01:51
Форма входа

Поиск

Меню сайта

Блог главы

Наш опрос
Что бы Вы хотели видеть в своем городе по улучшению его облика?
Всего ответов: 347

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Календарь
«  Июнь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Президент России

Полезные ссылки
  • Администрация Кемеровской области
  • Совет народных депутатов Кемеровской области
  • УФНС России по Кемеровской области
  • Детский дом "Родник"
  • Управление образования Таштагольского района
  • МУ "ОКС Таштагольского района"
  • Филиал государственного образовательного учреждения ВУЗ КузГТУ в г. Таштаголе
  • Управление Роскомнадзора по Кемеровской области
  • ООО "Таштагольская Управляющая Компания"
  • Электронный каталог Кемеровской областной научной библиотеки им. В.Д. Федорова
  • МП "Управление коммунально-жилищного хозяйства" г. Таштагол
  • ООО "Жилсервис"

  • Погода в Таштаголе
    GISMETEO: Погода по г.Таштагол

    Главная » 2017 » Июнь » 21 » Порядок взаимодействия государственных регистраторов и государственных инспекторов по использованию и охране земель
    16:05
    Порядок взаимодействия государственных регистраторов и государственных инспекторов по использованию и охране земель
    Изменения, внесенные в земельное законодательство, регулирующее контрольно-надзорную деятельность, коснулись усиления функций и задач государственного земельного надзора.
    Основной новацией является введение статьей 71.2 Земельного кодекса Российской Федерации института, которой предполагает возможность должностных лиц органов государственного земельного надзора осуществлять исследование состояния  и способов использования  объектов земельных отношений на основании информации, содержащейся в государственных  и муниципальных информационных системах и ресурсах.
    Согласно пункту 2 Правил проведения административного обследования объектов земельных отношений, утвержденных Постановлением Правительства  РФ от 18.03.2015 №251, проведение административного обследования объектов земельных отношений уполномоченными должностными лицами осуществляется  без взаимодействия  с правообладателями объектов земельных отношений и доступа указанных должностных лиц на обследуемые объекты земельных отношений.
    Выявление признаков нарушения требований земельного законодательства, за которые законодательством предусмотрена ответственность, привлечение к которой относится к компетенции органа государственного земельного надзора, проводившего административное обследование, является основанием для проведения внеплановой проверки.
    При осуществлении государственного земельного надзора государственные инспекторы по использованию и охране земель взаимодействуют с различными органами государственной власти, органами местного самоуправления, другими надзорными ведомствами, органами прокуратуры.
    Взаимодействие с государственными регистраторами осуществляется посредством получения информации, которая может быть использована при осуществлении возложенных на государственных инспекторов контрольно-надзорных полномочий.
    Так в рамках государственного земельного надзора осуществляется систематическое  наблюдение за исполнением требований земельного законодательства, в том числе путем анализа правовых актов, принятых органами государственной власти и органами местного самоуправления  по вопросам использования и охраны земель и (или) земельных участков.
    В связи с этим, формой взаимодействия государственных регистраторов и государственных инспекторов по использованию и охране земель является выявление государственными регистраторами в рамках правовой экспертизы спорных и вызывающих сомнения актов органов государственной власти и актов органов местного самоуправления, предметом регулирования которых является предоставление земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности, и направление таких актов государственным инспекторам по использованию и охране земель для оценки их соответствия действующему земельному законодательству в рамках анализа правовых актов о предоставлении земельных участков.
    Так, например, в соответствии с пунктом 2 статьи 8 Земельного кодекса РФ установлен перечень документов, в которых обязательно должна быть указана категория земель. К ним относятся, в том числе акты о предоставлении земельных участков.
    Таким образом, акты о предоставлении земельных участков, не указывающие на категорию земель, не соответствуют требованиям действующего земельного законодательства, так как не позволяют в полной мере определить учетные кадастровые характеристики земельного участка, что, в свою очередь, препятствует определению кадастровой стоимости данного земельного участка и исчислению в последующем земельного налога на данный земельный участок.
    В результате складывается ситуация, при которой нарушается один из основных принципов действующего земельного законодательства, в соответствии с которым любое использование земли на территории Российской Федерации является исключительно платным.
    В случае выявления по результатам анализа таких актов несоответствия указанных актов требованиям земельного законодательства в органы, принявшие  акты, направляются предложения о приведении их в соответствие с требованиями земельного законодательства, а также устанавливается срок информирования  о принятых мерах по устранению допущенных нарушений.
    Итогом взаимодействия государственного регистратора и государственного инспектора Таштагольского отдела по использованию и охране земель по результатам  2016 года стало выявление 2 актов, в 2017 году 10 актов органов местного самоуправления  по вопросам распоряжения  земельными участками, противоречащих требованиям земельного законодательства
    Соответствующие предложения о приведении актов в соответствие с законом были направлены в адрес органов, их вынесших.
    Уполномоченные органы привели акты, противоречащие действующему законодательству, в соответствие при получении мотивированных предложений органа государственного надзора.
    Таким образом, указанные мероприятия способствуют обеспечению легального использования земель, уточнению характеристик земельных участков, профилактике правонарушений в области земельного законодательства, повышению эффективности управления земельными ресурсами.
    Просмотров: 67 | Добавил: atr | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

      Copyright MyCorp © 2017