ГлавнаяРегистрацияВход Таштагольский район
Понедельник, 26.06.2017, 03:56
Форма входа

Поиск

Меню сайта

Блог главы

Наш опрос
Что бы Вы хотели видеть в своем городе по улучшению его облика?
Всего ответов: 289

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Календарь
«  Апрель 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Президент России

Полезные ссылки
  • Администрация Кемеровской области
  • Совет народных депутатов Кемеровской области
  • УФНС России по Кемеровской области
  • Детский дом "Родник"
  • Управление образования Таштагольского района
  • МУ "ОКС Таштагольского района"
  • Филиал государственного образовательного учреждения ВУЗ КузГТУ в г. Таштаголе
  • Управление Роскомнадзора по Кемеровской области
  • ООО "Таштагольская Управляющая Компания"
  • Электронный каталог Кемеровской областной научной библиотеки им. В.Д. Федорова
  • МП "Управление коммунально-жилищного хозяйства" г. Таштагол
  • ООО "Жилсервис"

  • Погода в Таштаголе
    GISMETEO: Погода по г.Таштагол

    Главная » 2017 » Апрель » 10 » Информационно-статистический обзор о работе с обращениями граждан за I квартал 2017 года
    17:22
    Информационно-статистический обзор о работе с обращениями граждан за I квартал 2017 года

      В Администрацию Таштагольского муниципального района за первый квартал 2017 года от граждан поступило 817 обращений, что на 21% больше в сравнении с первым кварталом 2016 года. 96,9% вопросов, содержащихся в обращениях, - это вопросы местного значения, остальные вопросы – предмет ведения Российской Федерации, входящие в тематики «Оборона», «Безопасность и охрана правопорядка», «Правосудие», «Прокуратура» и субъекта Российской Федерации, входящие в тематику «Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм».

    Динамика поступления обращений письменно и в форме электронных документов за анализируемый период  выглядит следующим образом:

    г. Таштагол – 115 (-7)

    п. Темиртау – 16 (-7)

    п. Мундыбаш – 25 (-10)

    п. Шерегеш – 32 (-1)

    п. Спасск – 5 (-5)

    п. Каз – 15 (+7)

    п. Калары - 17 (+1)

    п. Кабырза – 14 (+3)

    Кызыл-Шор – 6 (-1)

    п. Алтамаш – 2(0)

    Незначительный рост поступивших обращений отмечен из посёлков Каз, Усть-Кабырза, Каларского сельского поселения, остальные территории муниципального района демонстрируют снижение числа обращений. Все вопросы граждан рассмотрены в установленные законом сроки.

    В I квартале  2017 года от граждан Таштагольского района в Администрацию Президента Российской Федерации поступило 5 обращений, столько же, как и в 2016 году, количество вопросов, содержащихся в обращениях, увеличилось на 40%.

    Вопросы в соответствии с Типовым общероссийским тематическим классификатором обращений граждан, организаций и общественных объединений относились к тематическим разделам: «Государство, общество и политика» - 2  вопроса, «Социальная сфера» - 2 вопроса, «Жилищно-коммунальная сфера» - 3 вопроса.

    Из Администрации Кемеровской области на рассмотрение в администрацию Таштагольского муниципального района от граждан поступило 61 обращение, за первый квартал прошлого года – 82. Снижение числа обращений составило 25,6%. Из 75 вопросов, содержащихся в этих обращениях,  74 – это вопросы местного значения. Администрация района продолжит работу по информированию населения о направлениях своей деятельности и компетенции с тем, чтобы с вопросами местного значения граждане обращались в органы местного самоуправления.

    Лидирующее место по количеству обращений занимает тематика «Хозяйственная деятельность», содержащая вопросы промышленности, транспорта, связи, строительства и благоустройства города и посёлков, эксплуатации и сохранности автомобильных дорог, торговли, бытового обслуживания населения, а также выделения земельных участков для строительства, личного подсобного хозяйства. По этой тематике поступило 206 вопросов, что на 51,5% больше, чем за первый квартал 2016 года (136  вопросов). Увеличение вопросов вызвано обильными снегопадами, осложнившими жизнедеятельность населения.

    Тематика «Жилище» включает в себя жилищные вопросы и вопросы ЖКХ, которых в первом квартале текущего года поступило 203, что в сравнении с аналогичным периодом прошлого года на 26,9% больше (160). Как и в прошлом году, увеличение вопросов в значительной степени вызвано проблемами в ЖКХ.

      В первом квартале 2017 года в тематику «Социальное обеспечение и социальное страхование» включено 149 вопросов от граждан против 139-ти в 2016 году. Количество вопросов увеличилось на 7,9%.

              В тематику «Основы государственного управления» включены вопросы по развитию предпринимательской деятельности, среднего и малого бизнеса, арендных отношений, запросы архивных данных, о деятельности органов местного самоуправления и его руководителей, благодарности и поздравления. В первом квартале 2017 года по этой тематике поступило 63 вопроса (в 2016 году – 60).

    За счёт проведённой в феврале телевизионной прямой линии, обращающей внимание жителей района на изменения в ЕГЭ и помогающей понять ситуацию в обучающих процессах, в разы увеличилось количество вопросов по тематике «Образование. Наука. Культура».  В первом квартале  2017 года поступило  62 вопроса, за этот же период прошлого года - 16.

    Аналогичная ситуация сложилась с вопросами граждан, касающихся здравоохранения, физической культуры и спорта. В I квартале текущего года их поступило 33, за анализируемый период прошлого года – 8. Большинство вопросов задано в ходе телевизионного эфира.

    29 вопросов  в первом квартале 2017 года поступили от граждан по тематике «Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды». За аналогичный период 2016 года по этой тематике были учтены 33 вопроса. Снижение количества вопросов составило 12,3%. Чаще всего жители продолжают обращаться по вопросам выделения леса для строительства жилых домов и собственных нужд населения, по вопросам полномочий органов государственной власти и органов местного самоуправления в области земельных отношений, землеустройства.   

    На восьмую позицию по количеству поступивших вопросов в первом квартале текущего года вышла тематика «Безопасность и охрана правопорядка»: в анализируемом периоде поступило 14 вопросов, касающихся работы органов внутренних дел по делам, паспортной системы, миграционной службы, а также охраны правопорядка в поселениях, конфликтов на бытовой почве. За три месяца 2016 года  подобных вопросов было 16.

    По тематике «Труд и занятость населения» в первом квартале 2016 года поступило 8 вопросов, в прошлом году - 12.  Вопросы касались просьб о трудоустройстве, урегулирования трудовых отношений, организации труда и зарплаты во всех сферах, выплаты заработной платы.

    13 вопросов семьи, опеки и попечительства в первом квартале 2017 года поступили в письменной форме, устно в ходе личных приёмов и телевизионной «прямой линии», за аналогичный период 2016 года по тематике «Семья» учтён 1 вопрос.

    Значительно снизилось число вопросов от граждан по вопросам кредиторов и заёмщиков, страхования, в том числе ОСАГО: 35 вопросов по тематике «Финансы» в I квартале 2016 года, 6 – в I квартале 2017 года.

            Тематики «Гражданское право»,  «Информация и информатизация», «Правосудие» содержали от одного до двух вопросов, которые были по состоянию на 31 марта текущего года проработаны, заявителям даны ответы.

    За  первый квартал 2017 года 421 вопрос поставлен на контроль (в 2016 году - 386).  Меры приняты по 29,6% вопросов из числа поступивших (в 2016 году  – 29,9%), разъяснено -  43,8% (в 2016 году – 47,9%), комиссионно рассмотрено 110 вопросов (в 2016 году – 93), с участием обратившегося заявителя – 232 вопроса (в 2016 году – 211). В первом квартале 2017 года с выездом на место рассмотрено 127 вопросов, что от общего числа вопросов составляет14,6%, за аналогичный период 2016 года –  65 вопросов, что составляло 9% от общего количества вопросов. Это, по-прежнему, вопросы, содержащиеся в заявлениях, предложениях, жалобах жителей района в сферах жилищно-коммунального, дорожного хозяйства, земельных отношений, в области социального обеспечения, когда необходимо на месте изучить положение дел, суть вопроса и затем проверить качество исполнения работ, наличие или отсутствие претензий заявителей, а также выяснить мнение автора обращения о ходе рассмотрения вопросов, содержащихся в обращении. По итогам рассмотрения 139 вопросов от граждан получено их мнение о результатах рассмотрения вопросов, что составляет 15,9% от общего числа рассмотренных вопросов, что на 2,1% выше прошлогоднего уровня.

    Распоряжением Администрации Таштагольского муниципального района от 13.03.2017 №166-р «О повышении качества работы с обращениями граждан в муниципальном образовании  «Таштагольский муниципальный район» главам городских и сельских поселений Таштагольского муниципального района и руководителям структурных подразделений администрации Таштагольского муниципального района рекомендовано:

      1. Осуществлять систематический контроль за реализацией положений Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон №59-ФЗ).

    Организовывать работу с обращениями граждан с учётом Методических рекомендаций по работе с обращениями и запросами российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в приёмных Президента Российской Федерации, в государственных органах и органах местного самоуправления, разработанных Управлением Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций.

      1. Привести в соответствие с положениями Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, касающиеся работы с обращениями граждан, информацию, размещённую в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальных сайтах структурных подразделений администрации Таштагольского муниципального района, администраций городских и сельских поселений Таштагольского муниципального района.
      2. Предусматривать в должностных инструкциях муниципальных служащих, работающих с обращениями граждан, ответственность за нарушение порядка рассмотрения предложений, заявлений, жалоб.
      3. Всесторонне изучать вопросы, поднятые гражданами, принимать необходимые меры для их решения, в том числе путём внесения изменений в муниципальные правовые акты. Продолжать работу по рассмотрению многократных обращений граждан на сессиях городских, поселковых и районного Советов народных депутатов.
      4. Создать условия для реализации гражданами конституционного права на обращение в органы местного самоуправления, в их структурные подразделения в разных формах, в том числе на личных приёмах руководителей указанных органов. В необходимых случаях увеличить количество личных приёмов граждан.
      5. Принимать меры, направленные на улучшение качества рассмотрения обращений граждан. Организовывать мониторинги мнений граждан об удовлетворённости результатами рассмотрения поднятых ими вопросов.
      6. Совершенствовать систему контроля за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан, подготовкой полных, аргументированных ответов, своевременного исполнения решений, принятых по обращениям граждан, усилить контроль в подведомственных учреждениях.
      7. Расширять взаимодействие с населением, используя для этого разные формы работы, направленные на выстраивание открытого конструктивного диалога. Особое внимание уделять встречам с населением в формате «вопрос-ответ», прямым телевизионным линиям, прямым телефонным линиям.
      8. Регулярно информировать население о результатах работы с обращениями граждан, а также об управленческих решениях, принятых по актуальным вопросам.
      9. Расширять формы оказания бесплатной квалифицированной юридической помощи гражданам, имеющим на это право в соответствии с действующим законодательством. Развивать правовое информирование и правовое просвещение населения.
      10. Повышать персональную ответственность должностных лиц за качество работы с обращениями граждан, уровень исполнительской дисциплины. Осуществлять контроль за соблюдением муниципальными служащими, работающими с обращениями граждан, норм профессиональной этики.
      11. Организовать регулярное получение дополнительного профессионального образования муниципальными служащими в соответствии с действующим законодательством. При проведении аттестации учитывать знание Федерального закона №59-ФЗ и результативность работы с обращениями граждан.
      12. Систематически проводить совещания, семинары, практические занятия по вопросам работы с обращениями граждан, знакомиться с организацией этой работы в других органах местного самоуправления муниципальных образований Кемеровской области.
      13. Внедрить автоматизированную систему регистрации, учёта и анализа обращений граждан. Улучшать материально-техническое обеспечение подразделений, осуществляющих организацию рассмотрения обращений граждан.
    Просмотров: 37 | Добавил: atr | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

      Copyright MyCorp © 2017