ГлавнаяРегистрацияВход Таштагольский район
Пятница, 26.04.2024, 06:42

                                             
                               Площадь АТМР

Поиск

Меню сайта

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Полезные ссылки
  • Администрация Кемеровской области
  • Управление образования Таштагольского района
  • Управление Роскомнадзора по Кемеровской области
  • Электронный катало
  • Главная » 2017 » Октябрь » 17 » Информационно-статистический обзор о работе с обращениями граждан за 9 месяцев 2017 года
    14:39
    Информационно-статистический обзор о работе с обращениями граждан за 9 месяцев 2017 года

    За 9 месяцев  2017 года в администрацию Таштагольского муниципального района от граждан поступило 2301 обращение, в которых содержались 2443 вопроса (в 2016 году – 2160 обращений с 2295 вопросами).  Количество обращений увеличилось  на 6,5%. В том числе на рассмотрение из Администрации Кемеровской области поступило 175 обращений (в 2016 году – 251),  количество обращений, поступивших на рассмотрение в администрацию Таштагольского муниципального района из Администрации Кемеровской области, уменьшилось на 30,3%.

    96,4% вопросов, содержащихся в обращениях, - это вопросы местного значения.

      Из числа обращений граждан, поступивших из Администрации области, выделяются обращения, направленные на рассмотрение из Администрации Президента Российской Федерации. За 9 месяцев  2017 года от граждан Таштагольского района в Администрацию Президента Российской Федерации поступило 25 обращений, в 2016 году – 23, количество обращений увеличилось на 8,7%. Чаще других к Главе государства обращались жители Таштагола, Шерегеша и Каза, по одному обращению поступило от граждан, проживающих в Чулеше, Мундыбаше и Темиртау.

             Все обращения, поступившие в адрес Президента Российской Федерации, всесторонне рассмотрены в администрации Таштагольского муниципального района. Специалистами администрации  (руководителями отделов, служб) проведены встречи с заявителями, при необходимости  с выездом на место, комиссионно, в их адрес направлены мотивированные ответы.

             Среди мер, направленных на сокращение количества обращений граждан в адрес Президента Российской Федерации, в органы государственной власти разного уровня по вопросам местного значения, можно выделить работу телефона обращений граждан к главе Таштагольского муниципального района, ежедневные приёмы граждан в жилищном отделе, телефонное консультирование граждан специалистами отдела, ежедневные консультации начальника юридического отдела, еженедельные приёмы граждан по вторникам и четвергам в течение рабочего времени в отделе архитектуры и градостроительства, в КУМИ, личные приёмы главы Таштагольского муниципального района, его заместителей, начальников управлений социальной защиты населения, образования, культуры, физической культуры и спорта, прямые телевизионные эфиры с участием главы Таштагольского муниципального района В.Н. Макута, глав поселений, руководителей территориальных отделов государственных органов, руководителей управлений, отделов администрации Таштагольского муниципального района, руководителей предприятий строительной отрасли, сферы ЖКХ. В связи с возросшими возможностями граждан как пользователей сети Интернет управления администрации Таштагольского муниципального района постоянно работают над актуализацией информации, опубликованной на официальных сайтах.

             Ответы гражданам, направившим обращения в адрес Президента Российской Федерации, в Администрацию Кемеровской области, а также на обращения, перенаправленные из иных органов власти в администрацию Таштагольского муниципального района, теперь размещаются на портале ССТУ.РФ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

    На личных приемах граждан рассмотрено 780 вопросов (в 2016 году – 801), количество поступивших вопросов уменьшилось на 2,6%. Выездные личные приёмы граждан проводятся главой Таштагольского муниципального района и его заместителями в соответствии с утверждёнными графиками в административных зданиях городских и сельских поселений. За 9 месяцев 2017 года 169 вопросов поступили от граждан в ходе личных приёмов с выездом на место, в том числе 41 вопрос рассмотрен главой Таштагольского муниципального района. Обращает внимание положительная динамика в проведении личных приёмов начальниками управлений администрации района. Количество вопросов, поступивших в ходе этих личных приёмов и полностью рассмотренных, увеличилось более чем вдвое. Наибольшую активность проявляют руководители КУМИ, управления социальной защиты населения и образования.

    Динамика поступления обращений письменно и в форме электронных сообщений за анализируемый период:

    г. Таштагол – 429 (-8)

    п. Темиртау – 40 (-27)

    п. Мундыбаш – 69 (-18)

    п. Шерегеш – 104 (-26)

    п. Спасск – 21 (-9)

    п. Каз – 37 (+6)

    п. Калары - 40 (-9)

    п. Кабырза – 27 (-11)

    Кызыл-Шор – 16 (+3)

    Коуринское сельское поселение – 9(0)

    Жители Казского городского поселения и Кызыл-Шорского и сельского поселения стали чаще обращаться к главе Таштагольского муниципального района,  остальные территории муниципального района демонстрируют снижение числа обращений, наиболее заметное в Темиртауском и Шерегешском городских поселениях.

    Активнее проводятся личные приёмы граждан главами  в Казском, Таштагольском городских поселениях, Каларском и Коуринском сельских поселениях.

             Анализ вопросов, содержащихся в  обращениях граждан, показывает, что, как и за аналогичный период прошлого года, лидирующее место по количеству обращений занимает тематика «Жилище». За 9 месяцев 2017 года число вопросов, связанных с постановкой на учёт для получения жилья, улучшением жилищных условий, обеспечением жильём детей-сирот, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, переселением из аварийного, ветхого жилья, с предоставлением кредитов, компенсаций, субсидий и льгот на оплату строительства, содержания и ремонта жилья, а также с перебоями в электро-, тепло-, водоснабжении, работе канализации, с оплатой ЖКУ, содержанием общего имущества, предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества,   составило 553 вопроса (в 2016 году - 509). Количество вопросов увеличилось на 8,6%. 

     Тематика «Хозяйственная деятельность» содержит вопросы промышленности, транспорта, связи, строительства, дорожного хозяйства, эксплуатации и сохранности автомобильных дорог, благоустройства города и посёлков, обустройства придомовых территорий, торговли, бытового обслуживания населения, а также выделения земельных участков для строительства, земельных споров (не судебных), приватизации земельных участков. По этой тематике от граждан поступило 543 вопроса, что на 20,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года (449 вопросов).

             Число вопросов социального обеспечения и социального страхования, несмотря на непростую ситуацию в стране, области и районе, неуклонно снижается. По этой тематике за 9 месяцев поступило 419 вопросов, за аналогичный период прошлого года – 450. Количество вопросов уменьшилось на 6,9%.

     В тематику «Основы государственного управления» включены вопросы по развитию среднего и малого бизнеса, реализации программы поддержки малого и среднего предпринимательства, арендных отношений, приватизации государственной и муниципальной собственности, работы МФЦ, запросы архивных данных, благодарности и поздравления. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года количество вопросов увеличилось на 9,3% (2017 год – 199, 2016 год – 182). 

    За 9 месяцев текущего года в адрес главы Таштагольского муниципального района поступило 49 благодарностей, что на 8,9% больше в сравнении с аналогичным периодом 2016 года (45).

    За 9 месяцев 2017 года увеличилось количество вопросов по тематике «Образование. Наука. Культура». В отчётном периоде зарегистрированы 170 вопросов, в аналогичном периоде прошлого года – 82. В первую очередь это произошло в результате проведения трёх тематических «прямых» телевизионных эфиров в феврале, апреле и в конце августа, когда вопросы ЕГЭ, ГИА, зачисления в образовательные учреждения, обеспечения учебниками, безопасности школ и т.п. наиболее актуальны.

    По тематике «Природные ресурсы и охрана окружающей среды» за 9 месяцев 2017 года было рассмотрено 110 вопросов, что ниже показателей аналогичного периода прошлого года (148). Это в основном вопросы, связанные с полномочиями органов местного самоуправления в области земельных отношений, землеустройства, установления границ, выделения леса для строительства жилых домов и собственных нужд населения, а также проблемы использования и охраны недр, лесов, водных ресурсов, промышленности и экологии, особых природоохранных зон. Уменьшение числа вопросов составило 25,7%.

    По тематике «Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм» за 9 месяцев текущего года поступило 55 вопросов, в прошлом году – 23. Увеличение числа вопросов более чем в 2 раза связано с проведением по данной тематике двух «прямых линий».

    По тематике «Безопасность и охрана правопорядка» в  анализируемом периоде поступило 43 вопроса, в прошлом году –  36. Увеличение числа вопросов составило 19,4%. Вопросы обратившихся касались работы органов внутренних дел, в том числе ОГИБДД, паспортной системы, миграционной службы, а также охраны правопорядка в поселениях, рассматривались конфликты на бытовой почве, факты правонарушений в сфере торговли спиртосодержащей продукцией и наркотических веществ.

    За 9 месяцев текущего года в тематике «Семья» заданы 25 вопросов опеки и попечительства, а также родительских обязательств, выплат пособий и т.п. В сравнении с 2016 годом число вопросов этой тематики  увеличилось  (10).

    По тематике «Труд и занятость населения» поступило в анализируемом периоде 2017 года  25 вопросов, касающихся размеров и сроков выплаты зарплаты, трудоустройства. Число вопросов сохранилось на уровне аналогичного периода прошлого года.

             Тематика «Финансы» сформировалась за счёт вопросов о предоставлении ссуд гражданам, проблем заёмщиков, закрытия банковских офисов и сложностей с оформлением полисов ОСАГО. В анализируемом периоде поступило 20 вопросов подобного содержания, за 9 месяцев прошлого года – 44 вопроса.

             В тематике «Оборона» за 9 месяцев 2017 года зарегистрированы 25 вопросов, которые по компетенции находятся в ведении государства. Основная их часть поступила в ходе «прямой телевизионной линии» в сентябре.

             По тематикам «Конституционный строй», «Гражданское право», «Информация и информатизация» и «Правосудие» поступили единичные вопросы, которые были своевременно рассмотрены.

    За 9 месяцев 2017 года на контроль поставлено 1280 вопросов, что составило 95,8% от поставленных на контроль за аналогичный период прошлого года (1336). За 9 месяцев 2017 года комиссионно рассмотрено 344 вопроса, с участием обратившегося заявителя – 697 вопросов, с выездом на место рассмотрено 287 вопросов. В настоящее время случаев волокиты, нарушения порядка рассмотрения обращений граждан, повторного рассмотрения обращений из-за формального и безответственного отношения исполнителей к рассмотрению жалоб и заявлений граждан, к решению проблем, обозначенных заявителями, не наблюдается, случается одновременное направление обращений с вопросами одинакового содержания в органы власти разного уровня.  О результатах рассмотрения 373 вопросов получено мнение авторов: решение 314 вопросов удовлетворило заявителей, по 36 вопросам решение частично удовлетворило обратившихся, решение 23 вопросов оказалось, по мнению граждан, неудовлетворительным.

    На аппаратных совещаниях глава района постоянно обращает внимание должностных лиц, ответственных за работу над жалобами, заявлениями и предложениями граждан и организаций, на всесторонность, полноту, оперативность и результативность этого направления деятельности администраций района, городских и сельских поселений.

                 Глава Таштагольского муниципального района В.Н. Макута требует мобилизовать все силы для положительного решения вопросов, содержащихся в обращениях граждан, активизировать работу с населением:

    - усилить работу, направленную на установление прямого диалога с населением: личные приёмы граждан проводить, объясняя конкретную ситуацию, существующие сложности и сколько времени необходимо для решения вопроса, организовывать встречи на предприятиях, в организациях, по месту жительства, общаться с людьми через средства массовой информации;

    - уполномоченным на рассмотрение обращений лицам уделять этой работе первостепенное значение, установить чёткое взаимодействие со всеми структурными подразделениями и управлениями администрации Таштагольского муниципального района, направленное на оперативное рассмотрение обращений, грамотность составления и полноту ответов, разработать алгоритм действий для самостоятельной переадресации вопросов, содержащихся в обращениях, по компетенции или принадлежности. При составлении ответов в обязательном порядке учитывать мнение авторов обращений, указывать на участие заявителей при рассмотрении вопросов, содержащихся в обращениях, условия, при которых проходило рассмотрение обращений, демонстрируя сопричастность граждан к принятому решению или достигнутому взаимопониманию;

    - довести значимость работы с обращениями граждан до руководителей предприятий, организаций, учреждений. Особое внимание в этом вопросе уделять управляющим компаниям и службам жилищно-коммунального хозяйства: провести работу со специалистами управляющих компаний, организаций, оказывающих услуги населению, ответственных за работу с обращениями граждан, на предмет вежливого общения, оперативного принятия решений поставленных вопросов.

    Просмотров: 621 | Добавил: atr | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Яндекс.Метрика   Администрация Таштагольского района    12+
     © 2024