ГлавнаяРегистрацияВход Таштагольский район
Четверг, 28.03.2024, 19:22

                                             
                               Площадь АТМР

Поиск

Меню сайта

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Полезные ссылки
  • Администрация Кемеровской области
  • Управление образования Таштагольского района
  • Управление Роскомнадзора по Кемеровской области
  • Электронный катало
  • Главная » 2017 » Ноябрь » 1 » 70 прямых линий: честные ответы и реальные дела
    10:36
    70 прямых линий: честные ответы и реальные дела

    На прошлой неделе глава Таштагольского района провёл традиционную прямую линию, на которой обсуждалась работа торговых предприятий, бытового обслуживания, общественного питания. Накануне и в ходе прямого эфира поступило 51 обращение телезрителей. Эта программа была юбилейной.

    В октябре 2007 года в прямом эфире таштагольского телеканала «Эфир-Т» Владимир Николаевич Макута провёл первую прямую линию, отвечая жителям района на вопросы о проблемах ЖКХ. Такая форма общения власти и людей была не только новой, но и весьма эффективной. В первые годы передача выходила несколько раз в год, потом всё чаще и чаще, в 2017 году за 10 месяцев было 10 встреч. За 10 лет глава района рассмотрел 5 503 вопроса.

    За десятилетие определена наиболее эффективная форма: за две-три недели до эфира объявляется тема встречи, на телефоны телередакции и администрации поступают обращения, которые в течение дня передаются Владимиру Николаевичу. Он знакомится с актуальными проблемами земляков и поручает тому или иному специалисту разобраться в ситуации и предложить решение. К моменту выхода в эфир по всем поступившим накануне вопросам уже ведётся или даже закончена работа.

    Например, после обращения телезрительницы, которая отметила, что продавцы одного из павильонов курят на крыльце торговой точки, сотрудники администрации провели беседу не только с владельцем и коллективом этого предприятия, но начали разъяснительную работу во всех магазинах и павильонах района.

    Продавцам точек «Корейские салаты» тоже объяснили, что они обязаны соблюдать форму одежды, убирать волосы под головной убор и пользоваться перчатками при обслуживании покупателей.

    Около десятка вопросов касалось правил торговли, их разъяснили телезрителям во время эфира: кассовыми аппаратами могут быть оборудованы не все предприятия, но чек по требованию покупателя обязаны предоставить в любом; оплате подлежит только товар, а не тара, в которую его расфасовывает продавец (в частности, речь шла о сметане на развес).

    Были вопросы и по благоустройству территорий, прилегающих к магазинам – по правилам владельцы должны следить не только за своим зданием, но и за окружающей территорией, они обязаны поддерживать опрятный внешний вид фасадов, обеспечивать освещение и световое оформление.

    Главу района благодарили за организацию ярмарок – на них люди получают возможность выбора продукции от сотни производителей, да ещё и со скидкой относительно обычных магазинов. К слову, следующая ярмарка состоится 23 декабря в Таштаголе.

    Покупатели поблагодарили коллективы магазинов «Незабудка» и на ул.Пушкина.

    Несколько вопросов касалось планируемого закрытия аптеки на Первом участке, нехватки магазина «секонд-хенд» и некоторых видов бытового обслуживания. Открытие или закрытие предпринимательской деятельности обосновывается только экономической целесообразностью, поэтому повлиять на закрытие аптеки, к примеру, никто не может.

    Несколько месяцев назад глава района узнал, что магазин «Калина-малина» в Шерегеше пользуется большой популярностью и попросил владельцев открыть подобный магазин в Таштаголе, поручил комитету по управлению муниципальным имуществом предложить предпринимателям варианты размещения в пустующих помещениях. Владельцы всё просчитали и планируют открыть новый магазин.

    Часто телезрители задают вопросы, не касающиеся тематики обсуждения, однако Владимир Николаевич не делает исключения и не переносит рассмотрение проблем земляков в «долгий ящик».

    На октябрьский эфир поступило около десятка вопросов, касающихся благоустройства, организации пешеходных переходов и проблем коммунального хозяйства.

    Жительница ул. Мира отметила, что у гаражей появилась свалка, специалисты оперативно встретились с владельцем гаража, и мусор был убран.

    Несколько жителей п. Шерегеш подняли проблему, которую теплоснабжающая организация решает уже несколько лет, но пока успеха не добилась – шерегешцы обеспокоены недостаточной прозрачностью горячей воды, её ржавым цветом. Предприятие несколько раз полностью обновляло воду в системе, улучшение заметно, но пока недостаточно. Сейчас ЮКЭК привлекло специализированную организацию, работа ведётся.

    Накануне эфира к Владимиру Николаевичу поступило обращение о том, что лестницы через железную дорогу на остановке «Почта» стали травмоопасными. По поручению главы района работники комбината благоустройства в тот же день отреставрировали повреждённые ступеньки.

    Также оперативно установлены осветительные приборы на ул. 20 п/с и Топографической. По поручению главы района установлен остановочный павильон в п. Шалым у магазина «Аист».

    К Владимиру Николаевичу с просьбой о благоустройстве родника обратились жители Алчка: в короткие сроки по поручению главы района там сооружена 60-метровая лестница.

    В ближайшее время в п. Шерегеш будут оборудованы два пешеходных перехода – с такими предложениями на главу района вышли жители посёлка, а в п. Шалым на ул. Артёма будут установлены светильники.

    Учитывая, что вопросы в сфере ЖКХ остаются актуальными постоянно, следующая прямая линия, которую Владимир Николаевич Макута проведёт в ноябре, будет посвящена именно этой теме.

    Просмотров: 765 | Добавил: atr | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Яндекс.Метрика   Администрация Таштагольского района    12+
     © 2024