ГлавнаяРегистрацияВход Таштагольский район
Воскресенье, 16.12.2018, 18:07
Площадь АТМР


Поиск

Меню сайта

Наш опрос
Что бы Вы хотели видеть в своем городе по улучшению его облика?
Всего ответов: 499

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Президент России

Полезные ссылки
  • Администрация Кемеровской области
  • Управление образования Таштагольского района
  • Управление Роскомнадзора по Кемеровской области
  • Электронный каталог Кемеровской областной научной библиотеки им. В.Д. Федорова


  • Порядок подачи обращения
     
      Согласно ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

      В соответствии с ч. 1 ст. 8 Федерального закона от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин направляет обращение в письменной форме или в форме электронного документа непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

      Согласно ч.1, ч. 3 ст.7 Федерального закона от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее- при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. (Следует указать наименование предприятия, Адрес предприятия, ИНН, приложить имеющиеся документы. Например, кассовый чек.)

      Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

      Обращаю Ваше внимание, согласно п. 3 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

      Copyright MyCorp © 2018