ГлавнаяРегистрацияВход Таштагольский район
Понедельник, 24.04.2017, 20:06
Форма входа
Поиск

Меню сайта

Блог главы

Наш опрос
Что бы Вы хотели видеть в своем городе по улучшению его облика?
Всего ответов: 247

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Календарь
«  Апрель 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Президент России

Полезные ссылки
  • Администрация Кемеровской области
  • Совет народных депутатов Кемеровской области
  • УФНС России по Кемеровской области
  • Детский дом "Родник"
  • Управление образования Таштагольского района
  • МУ "ОКС Таштагольского района"
  • Филиал государственного образовательного учреждения ВУЗ КузГТУ в г. Таштаголе
  • Управление Роскомнадзора по Кемеровской области
  • ООО "Таштагольская Управляющая Компания"
  • Электронный каталог Кемеровской областной научной библиотеки им. В.Д. Федорова
  • МП "Управление коммунально-жилищного хозяйства" г. Таштагол
  • ООО "Жилсервис"

  • Погода в Таштаголе
    GISMETEO: Погода по г.Таштагол

    В Администрацию Таштагольского муниципального района за 9 месяцев 2015 года от граждан поступило 2677 обращений, что на 7,9% больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Увеличилось количество обращений от жителей всех городских и сельских поселений.

    Наибольший рост отмечен из города Таштагола, посёлков Мундыбаш, Темиртау, Спасск, Шерегеш, посёлков Усть-Кабырзинского сельского поселения, наименьший рост  обращений наблюдается из посёлков Кызыл-Шорского сельского поселения, Каларского сельского поселения и Казского городского поселения.

    97,9% вопросов, содержащихся в обращениях, - это вопросы местного значения, остальные вопросы – предмет ведения Российской Федерации, входящие в тематики «Оборона», «Безопасность и охрана правопорядка», «Правосудие», «Прокуратура».

    За 9 месяцев 2015 года от граждан Таштагольского района в Администрацию Президента Российской Федерации поступило 38 обращений, в 2014 году – 16, количество обращений увеличилось более чем два раза. Наиболее активно к главе Российского государства обращались жители Таштагола и Шерегеша. Основная тема обращений в адрес Президента Российской Федерации – жилищные вопросы.

    Из Администрации Кемеровской области на рассмотрение в администрацию Таштагольского муниципального района от граждан поступило 334 обращения, за аналогичный период прошлого года – 175. Увеличение количества обращений составило 90,9%. Из 412 вопросов, содержащихся в этих обращениях,  410 – это вопросы местного значения. Тем не менее, 85,7% вопросов от общего количества вопросов, содержащихся в обращениях жителей, поступило в администрацию района и это показатель того, что решение своих проблем граждане по-прежнему доверяют органам местного самоуправления на местах.

    Анализ поступивших обращений показал рост их числа по многим основным тематикам, при этом наиболее актуальными для граждан являлись вопросы жилищной и коммунальной сферы, социального  обеспечения и социального страхования, хозяйственной деятельности, труда и занятости населения.

    Анализ содержания обращений граждан показывает, что лидирующее место по количеству обращений по-прежнему занимает тематика «Жилище».  

    За 9 месяцев 2015 года от жителей района поступил 361 жилищный вопрос об улучшении жилищных условий, проблемах переселения из аварийных домов, обеспечении жильём инвалидов, детей-сирот, о предоставлении бюджетных кредитов и субсидий на приобретение жилых помещений. Увеличение  числа вопросов составило 19,9%.

    Администрацией Таштагольского муниципального района проводится большая работа по реализации областной программы «Жилище» за счёт бюджетов всех уровней, а также за счёт освобождающегося муниципального жилого фонда.

    Вопросов ЖКХ, связанных с коммунально-бытовым хозяйством, с перебоями в электро-, водоснабжении, работе канализации, с оплатой ЖКУ, ненадлежащим содержанием общего имущества, предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества  поступило 305 (в 2014 году - 334). Количество вопросов снизилось на 8,7%. В значительной мере проблемы вызваны изношенностью, местами отсутствием магистральных сетей водоводов, увеличением жилого фонда,  всё ещё остающейся сложной для рядового потребителя системой начисления за ЖКУ, в том числе ОДН. С началом отопительного сезона 2015 года обозначилась проблема подключения индивидуальных жилых домов к централизованным сетям теплоснабжения. Тем не менее, меры управляющего воздействия, предпринимаемые администрацией Таштагольского муниципального района, приносят положительные результаты.

              В 2015 году за 9 месяцев по тематике «Социальное обеспечение и социальное страхование» поступил от граждан 601 вопрос, что один в один совпало с прошлогодним уровнем. Абсолютное большинство вопросов – это просьбы об оказании материальной, финансовой помощи, встречаются также вопросы о мерах социальной поддержки тем или иным категориям граждан.

               Тематика «Хозяйственная деятельность» содержит вопросы промышленности, транспорта, связи, строительства и благоустройства города и посёлков, торговли, бытового обслуживания населения, а также сельского хозяйства. По этой тематике поступил 541 вопрос, что на 15,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Граждане обращались по вопросам строительных недоделок, обустройства придомовых территорий, по проблемам эксплуатации и сохранности автомобильных дорог, дорожного хозяйства, выделения и приватизации земельных участков,  качества транспортного обслуживания, водоснабжения, электрификации и канализования поселений.

              В тематику «Основы государственного управления» включены вопросы по развитию предпринимательской деятельности, среднего и малого бизнеса, арендных отношений, приватизации объектов государственной и муниципальной собственности, запросы архивных данных, благодарности и поздравления. За 9 месяцев текущего года по этой тематике поступило 194 вопроса ровно столько же, что и за аналогичный период прошлого года.

    114 вопросов за анализируемый период текущего года поступило от граждан по тематике «Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды»,  что меньше прошлогоднего уровня на 5,8%. Чаще всего жители обращались по вопросам выделения леса для строительства жилых домов и собственных нужд населения, по вопросам использования и охраны земель, особо охраняемых природных территорий, по вопросам полномочий органов государственной власти и органов местного самоуправления в области земельных отношений, установления границ.

    Заметным оказалось снижение количества обращений граждан по вопросам образования, культуры. Жалоб граждан на работу воспитательных и образовательных учреждений, вопросов работы общеобразовательных школ, ремонта образовательных учреждений за 9 месяцев 2015 года уменьшилось на 32,3% в сравнении с аналогичным периодом 2014 года.

    Таким же позитивным результатом отличается тематика «Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм». Жалоб на медицинское обслуживание, лекарственное обеспечение, работу аптек, как и вопросов, связанных с занятиями физкультурой и спортом, с отдыхом туристов стало меньше на 27,6%.  

    В экономической сфере по тематике «Труд и занятость населения» от граждан поступили 34 вопроса, в которых в основном жалобы на низкий уровень оплаты труда, реже, на задержку выплаты заработной платы, а также просьбы о трудоустройстве. В сравнении с прошлым годом количество вопросов этой тематики увеличилось на 36%.

    Более чем в два раза превышен уровень числа вопросов по тематике «Правосудие». Большая часть вопросов поступила в ходе телевизионного эфира 03 июня 2015 года, где гражданам в рамках своей компетенции давала разъяснения служба судебных приставов.

    Незначительный рост числа вопросов проявился в тематиках «Семья», «Гражданское право» и такое же незначительное снижение в вопросах предоставления ссуд пенсионерам, обеспечении и охране правопорядка, призыва на военную службу.

              Глава Таштагольского муниципального района ставит  чёткую и конкретную задачу: по каждому обращению или группе обращений, определённой общественно значимой проблематики, работать так, чтобы результат удовлетворил заявителя не только фактическим исполнением заявления, но и понятными, доходчивыми разъяснениями, предложениями путей законного решения вопросов, управляющим воздействием,  как на подведомственные предприятия и организации, так и на предприятия и организация всех форм собственности, осуществляющих свою деятельность на территории Таштагольского района. В основном должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными рассматривать обращения граждан, используется достаточно широкий спектр мер для разрешения поставленных вопросов.

    За  9 месяцев 2015 года 1711 вопросов поставлено на контроль (в 2014 году 1674).  Поддержано 42,1% вопросов из числа поступивших (в 2014 году  – 41%), разъяснено -  44,4% (в 2014 году – 43,5%), комиссионно рассмотрено 584 вопроса (в 2014 году – 432), с участием обратившегося заявителя – 901 вопрос (в 2014 году – 829). За 9 месяцев текущего года с выездом на место рассмотрено 1814 вопросов, что от общего числа вопросов составляет 62,9%, за аналогичный период прошлого года – 1730 вопросов, что составляло 64,8% от общего количества вопросов. Это чаще всего вопросы, содержащиеся в заявлениях, предложениях, жалобах жителей района в сферах жилищно-коммунального, дорожного хозяйства, земельных отношений, когда необходимо на месте изучить положение дел, суть вопроса и затем проверить качество исполнения работ, наличие или отсутствие претензий заявителей, а также выяснить мнение автора обращения о ходе рассмотрения вопросов, содержащихся в обращении, в области социального обеспечения с целью выяснения уровня нуждаемости заявителей, проверки жилищно-бытовых условий и финансовой достаточности. По итогам рассмотрения 378 вопросов у граждан получено их мнение о результатах рассмотрения вопросов, что составляет 13,1% от общего числа рассмотренных вопросов. Этот показатель в  работе нужно неуклонно увеличивать.

    В полной мере реализованы права граждан на обращения путём увеличения количества личных приёмов граждан, в том числе с выездом на место Главой Таштагольского муниципального района, его заместителями, а также посредством приёма обращений граждан в форме электронного документа, по телефону, а также путём действенного диалога в ходе прямых телевизионных эфиров, их за истекший период проведено семь.

          В целях улучшения качества работы с обращениями граждан Главой Таштагольского муниципального района В.Н. Макута утверждено Распоряжение Администрации Таштагольского муниципального района от 14 марта 2013 года №180-р «О повышении эффективности работы с обращениями граждан в муниципальном образовании «Таштагольский муниципальный район», принято постановление администрации Таштагольского муниципального района от 28 августа 2015 года №664-п «О работе с обращениями граждан в муниципальном образовании «Таштагольский муниципальный район» по итогам работы за I  полугодие 2015 года и повышении её эффективности».

         Работа с обращениями граждан ведётся под руководством Главы Таштагольского муниципального района В.Н. Макута с проявлением государственности и понимания важности данного вопроса для укрепления доверия населения к действующей власти с учётом требований Губернатора Кемеровской области А.Г. Тулеева, изложенных в правительственных телеграммах о работе с обращениями граждан.  Глава Таштагольского муниципального района лично, без исключения, знакомится со всеми обращениями граждан и направляет их для рассмотрения специалистам и служащим администрации, руководителям управлений и учреждений района.

    В связи с этим Владимир Николаевич Макута требует:

    ·       в период реализации антикризисной программы для сохранения стабильности в обществе необходимо ежедневно отслеживать социально-экономическую обстановку в городских и сельских поселениях нашего района, знать настроение, проблемы людей, оказывать им всевозможную поддержку. Не допускать социальной напряжённости, общественного резонанса по вопросам, затрагивающим интересы и потребности людей. Обращения граждан использовать как источник информации о жизнедеятельности населения и общественного мнения о работе органов власти;

    ·       пересмотреть систему работы с обращениями граждан  и  организовать взаимодействие с населением таким образом, чтобы у людей появилась потребность с вопросами местного значения обращаться, прежде всего, в органы местного самоуправления, а не в государственные органы;

    ·       через средства массовой информации доводить номера телефонов служб, занимающихся решением вопросов жизнеобеспечения населения, как то: диспетчерских, аварийных служб и других;

    ·       с целью укрепления доверия населения к органам власти активнее общаться с гражданами: проводить встречи с коллективами, сходы, личные приёмы граждан, в том числе с выездом на место, максимально использовать для этого средства массовой информации. На таких встречах разъяснять гражданам необходимость решения тех или иных вопросов в первоочередном порядке с учётом сложных экономических условий;

    ·       все обращения граждан, поступающие из администрации Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, других федеральных органов государственной власти, Губернатора Кемеровской области, а также обращения, затрагивающие интересы широкого круга лиц, рассматривать с выездом на место, принимать меры, направленные на максимальное решение поднятых проблем с обязательным изучением мнения заявителя о результатах рассмотрения вопросов, содержащихся в обращениях;

    ·       продолжать осуществлять контроль качества рассмотрения обращений граждан и проверять результаты рассмотрения обращений;

    ·       продолжать активную подготовку к проведению общероссийского дня приёма граждан 14 декабря 2015 года.


      Copyright MyCorp © 2017