ГлавнаяРегистрацияВход Таштагольский район
Среда, 24.05.2017, 16:44
Форма входа
Поиск

Меню сайта

Блог главы

Наш опрос
Что бы Вы хотели видеть в своем городе по улучшению его облика?
Всего ответов: 274

Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 3
Пользователей: 2
Ld0, atr

Календарь
«  Май 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Президент России

Полезные ссылки
  • Администрация Кемеровской области
  • Совет народных депутатов Кемеровской области
  • УФНС России по Кемеровской области
  • Детский дом "Родник"
  • Управление образования Таштагольского района
  • МУ "ОКС Таштагольского района"
  • Филиал государственного образовательного учреждения ВУЗ КузГТУ в г. Таштаголе
  • Управление Роскомнадзора по Кемеровской области
  • ООО "Таштагольская Управляющая Компания"
  • Электронный каталог Кемеровской областной научной библиотеки им. В.Д. Федорова
  • МП "Управление коммунально-жилищного хозяйства" г. Таштагол
  • ООО "Жилсервис"

  • Погода в Таштаголе
    GISMETEO: Погода по г.Таштагол

    Приложение  № 1

            1.П А С П О Р Т  муниципальной программы Таштагольского городского поселения на 2017 год

     

    Наименование программы

    Муниципальная программа формирования современной городской среды на 2017 год

    Ответственный исполнитель Программы

    Глава Таштагольского городского поселения Путинцев А.А.

    Участники Программы

    Отдел ЖКХ и благоустройства администрации Таштагольского муниципального района.

    Отдел архитектуры и  градостроительства  администрации Таштагольского муниципального района.

    Отдел по строительству и дорожному хозяйству администрации Таштагольского муниципального района.

    Управляющая компания Таштагольского городского поселения.

    Подпрограммы Программы, в том числе федеральные целевые программы

    Отсутствуют

    Цели Программы

    Повышение качества и комфорта городской среды Таштагольского городского поселения

    Задачи Программы

    Повышение уровня благоустройства дворовых территорий Таштагольского городского поселения;

    Повышение уровня благоустройства муниципальной территории  общего пользования.

    Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории Таштагольского городского поселения.

    Целевые индикаторы и показатели Программы

    1. Кол-во отремонтированных дворов, шт.
    2. Кол-во отремонтированных территорий общего пользования города,   шт.
    3. Доля дворовых территорий, реализованных с финансовым участием граждан, %.
    4. Доля дворовых территорий, реализованных с трудовым участием граждан, %.
    5. Доля муниципальных  территорий общего пользования, реализованных с (финансовым) трудовым участием граждан, организаций,  %.

    Срок реализации Программы

     Декабрь  2017 год.

    Объемы бюджетных ассигнований Программы,

    рублей

    (ФБ+ МБ)

    47 048 219,18  + 900 000 =47  948 219,18

    Ожидаемые результаты реализации Программы

    Повышение доли благоустроенных дворовых территорий в Таштагольском городском поселении;

    - благоустройство не менее одной муниципальной территории общего пользования;

    - принятие новых современных правил благоустройства, соответствующим федеральным методическим рекомендациям;

    - рост удовлетворенности населения уровнем благоустройства.

     

    2. Характеристика текущего состояния сферы благоустройства в Таштагольском городском поселения.

        1) На территории Таштагольского городского поселения количество благоустроенных дворовых территорий составляет- 144ед,

    площадь благоустроенных дворовых территорий с установленными детско-игровыми, спортивными комплексами, разбитыми цветниками , установленными лавочками и урнами, с обязательным освещением и т.д.¸

    соответствующие действующим на территории Таштагольского городского поселения «Правил благоустройства» - 254 тыс.  м. кв.

    2) Доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов  от общего количества дворовых территорий многоквартирных домов – 3/4

    3) Охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения Таштагольского муниципального района – 1/2

    4) Количество и площадь муниципальных территорий общего пользования (парки, скверы  и т.д.) – 24 ед.; 4 950 м. кв.

    5) Доля  и площадь благоустроенных муниципальных территорий общего пользования (парки, скверы, набережные и т.д.) от общего количества таких территорий – 9/10; 4500 м.кв.

    6) Объем финансового участия граждан, организаций в выполнении и мероприятий по благоустройству  дворовых территорий общего     пользования – 37 млн.руб.  за 2016г., согласно, заключенным социально-экономическим соглашениям.

      В городе Таштагол сформирована многолетняя положительная практика трудового участия  граждан, организаций в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий, муниципальных территорий общего пользования. В 2016 году собственными силами были произведены работы по устройству клумб и посадке деревьев.

          Кроме этого, уже много лет подряд, особенно в весенний период, на территории городского поселения организуются субботники, в ходе которых граждане и организации в добровольном порядке принимают участие в благоустройстве территорий, прилегающих к домам, офисам, территорий общего пользования.

    3. Приоритеты политики в сфере благоустройства города, цели и задачи муниципальной программы

    Основные приоритеты

    политики Таштагольского городского поселения в сфере благоустройства

    1. Создание благоприятной, безопасной и комфортной среды для проживания и жизнедеятельности населения;

    2. Сохранение природных объектов, в том числе, объектов озеленения;

    3. Поддержание высокого уровня санитарного и эстетического состояния территории.

    Цель муниципальной

    программы

    Повышение уровня благоустройства территорий Таштагольского городского поселения.

    Задачи муниципальной программы

    1. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов Таштагольского городского поселения;

    2. Повышение уровня благоустройства общественных территорий Таштагольского городского поселения; 

    3. Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории городского поселения.

     

    4. Прогноз ожидаемых результатов реализации программы

    п/п

    Ожидаемые результаты

    реализации программы

    Оценка влияния ожидаемых

    результатов на функционирование экономики и социальной сферы

    муниципального образования

    1.

    Повышение, как минимум, на 5 % доли благоустроенных дворовых территорий в Таштагольском городском поселении

    - повысит качество городской среды;

    - улучшит параметры качества жизни населения, демографическую ситуацию;

    - повысит конкурентоспособность муниципального образования, его привлекательность для населения и бизнеса;

    - сформирует на территории муниципального образования новые и современные общественные пространства.

    2.

    Благоустройство не менее одной общественной территории городского поселения

    3.

    Принятие новых современных правил благоустройства, соответствующим федеральным методическим рекомендациям

    - качественно изменит уровень планирования и реализации мероприятий по благоустройству (сделает их современными, эффективными, оптимальными, открытыми, востребованными гражданами)

    - запустит реализацию механизма поддержки мероприятий по благоустройству инициированных гражданами;

    - запустит дополнительный механизм финансового участия граждан и организаций в реализации мероприятий по благоустройству;

    - сформирует дополнительные инструменты общественного контроля за реализации мероприятий на территории города

     

    Основные риски, оказывающие влияние на конечные результаты

    реализации мероприятий региональной программы

    п/п

    Наименование риска

    Мероприятия по

    предупреждению рисков

    1.

    Бюджетные риски, связанные с дефицитом регионального и местных бюджетов.

    1. Реализация требований об обязательном закреплении за собственниками, законными владельцами (пользователями) обязанности по содержанию прилегающих территорий.

    2. Использование механизмов софинансирование гражданами и организациями мероприятий по благоустройству

    2.

    Риски, связанные с возможностью невыполнения гражданами и организациями своих обязательств по софинансированию мероприятий муниципальной программы.

    1. Закрепления в протоколах общих собраний и договорах о выделении бюджетного финансирования обязательств по софинансированию работ и ответственности за их нарушение

    2. Использования механизмов судебного взыскания задолженности

    3.

    Социальные риски, связанные с низкой социальной активностью населения, отсутствием  массовой культуры соучастия в благоустройства дворовых территорий и т.п.

    1. Проведение информационно-разъяснительной работы в средствах массовой информации в целях стимулирования активности граждан и бизнеса.

    2. Проведение встреч с населением, семинаров, круглых столов.

    3. Участие представителей органов местного самоуправления в общих собраниях собственников помещений в МКД.

    4.

    Управленческие (внутренние) риски, связанные с неэффективным управлением реализацией муниципальной программы, низким качеством межведомственного взаимодействия, недостаточным контролем над реализацией муниципальной программы и т. д.

    1. Проведение предварительной методологической работы, в том числе, с привлечением экспертов.

    2. Учёт единой методологии, разработанной на федеральном уровне.

    3. Организация жесткого контроля соблюдения графиков реализации муниципальной программы.

    4. Инициирование, при необходимости,  дополнительных поручений Главы города о принятии дополнительных мер в целях реализации мероприятий программы

           

    5. Объем средств, необходимых на реализацию программы за счет всех источников финансирования на 2017 год

    Источник

    финансирования

    Планируемый объем средств,  руб.

    Всего

    Благоустройство дворовых

    территории

    Благоустройство муниципальной территории

    общего

    пользования

    Бюджетные средства, в т.ч.

    - федеральный бюджет

    - областной бюджет

    47 048 219,18

     

     

    34 345 200,00

    12 703 019,18

     

    31 365 479,43

     

     

    22 896 800,00

    8 468 679,43

    15 682 739,75

     

     

    11 448 400,00

    4 234 339,75

    Местный бюджет

    900 000,00

    600 000,00

    300 000,00

    Привлеченные средства граждан и организаций

    1 568 273,97

    1 568 273,97

    0

    6. Минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов

    Минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов определён в соответствии с региональной программой и включает в себя:

    а) ремонт дворовых проездов;

    б) обеспечение освещения дворовых территорий,

    в) установка скамеек, урн для мусора;

    Визуализированный (фото) перечень образцов элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на дворовой территории (Приложение №4).

    7. Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов

    а) оборудование автомобильных парковок,

    б) ремонт тротуаров, ремонт твердых покрытий аллей, пешеходных дорожек, пешеходных мостиков,

    в) озеленение территорий,

    г) ремонт отмостки,

    д) оборудование детских и (или) спортивных площадок,

    е) установка дополнительных элементов благоустройства, малых архитектурных форм (Приложение № 5).

    8. Форма и минимальная доля финансового и (или) трудового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий

    8.1. Минимальная доля финансового участия заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий составляет 5% от общей стоимости работ.

    Для работ по ремонту дворовых проездов помимо этого устанавливается условие о финансировании заинтересованными лицами работ по разработке проектно-сметной документации и работ по проверке достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объектов.

    8.2. Минимальная доля финансового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий – обязательное софинансирование заинтересованными лицами не менее 5% от общей стоимости необходимых для выполнения работ, а также в финансировании разработки проектно-сметной документации и работ по проверке достоверности определения сметной стоимости  капитального ремонта объектов.

              8.3. Трудовое участие заинтересованных лиц в работах по благоустройству в рамках минимального и дополнительного перечней не является обязательным и может быть предложено заинтересованными лицами дополнительно к предложению о финансовом участии.

    Формами трудового участия могут быть:

    - выполнение жителями неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации, как например: подготовка объекта (дворовой территории) к началу работ (земляные работы, уборка мусора), и другие работы (покраска оборудования,  посадка деревьев);

    - предоставление материалов, техники и т.д.;

    - обеспечение благоприятных условий для работы подрядной организации, выполняющей работы и для ее работников (горячий чай, печенье и т.д.).

    9. Порядок аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального, дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий, и механизм контроля за их расходованием, а также порядок и формы трудового и (или) финансового участия граждан в выполнении указанных работ

    Аккумулирование средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального, дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий осуществляется на специальных счетах ООО «Таштагольская управляющая компания» (далее – уполномоченное предприятие).

    Счета должны быть открыты в российских кредитных организациях, величина собственных средств (капитала) которых составляет не менее чем двадцать миллиардов рублей, либо в органах казначейств

    Уполномоченное предприятие осуществляет учет поступающих средств в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, а также ежемесячное опубликование указанных данных на сайте органа местного самоуправления и направление их в этот же срок в адрес общественной комиссии, создаваемой в соответствие с Правилами предоставления федеральной субсидии.

    10. Порядок включения предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу

    Порядок включения предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу установлен Постановлением администрации Таштагольского городского поселения от «31» марта 2017г. № 39-П «Об отдельных вопросах подготовки и реализации муниципальной программы формирования современной городской среды на 2017 год»

    Назад   Далее


      Copyright MyCorp © 2017