ГлавнаяРегистрацияВход Таштагольский район
Пятница, 26.05.2017, 05:03
Форма входа
Поиск

Меню сайта

Блог главы

Наш опрос
Что бы Вы хотели видеть в своем городе по улучшению его облика?
Всего ответов: 275

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Календарь
«  Май 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Президент России

Полезные ссылки
  • Администрация Кемеровской области
  • Совет народных депутатов Кемеровской области
  • УФНС России по Кемеровской области
  • Детский дом "Родник"
  • Управление образования Таштагольского района
  • МУ "ОКС Таштагольского района"
  • Филиал государственного образовательного учреждения ВУЗ КузГТУ в г. Таштаголе
  • Управление Роскомнадзора по Кемеровской области
  • ООО "Таштагольская Управляющая Компания"
  • Электронный каталог Кемеровской областной научной библиотеки им. В.Д. Федорова
  • МП "Управление коммунально-жилищного хозяйства" г. Таштагол
  • ООО "Жилсервис"

  • Погода в Таштаголе
    GISMETEO: Погода по г.Таштагол

    Порядок приема и рассмотрения обращений

    Письменное обращение, согласно Федеральному закону от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» должно содержать наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, фамилию, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес заявителя, по которому должны быть направлены ответы, уведомления о переадресации обращения, суть предложения, заявления или жалобы, подпись, дату. При отсутствии обязательных реквизитов, обращение может быть оставлено без ответа. Кроме того, без ответа по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержится нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а так же членов его семьи.

    Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не позднее чем в трехдневный срок регистрируются в контрольно-счетной комиссии Таштагольского муниципального района. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию контрольно-счетной комиссии Таштагольского муниципального района , направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

    Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. (п. 4 ст. 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ).

    Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение.

    Обращения (заявления), содержащие копии документов, фотографии и другие документы, следует направлять почтой по адресу: 6529900, г.Таштагол, ул, Ленина, 60. Письма в электронном виде направлять только на адрес: ksktmr@ mail.ru

    В соответствии с требованием ч. 2. ст.13 Федерального закона от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» при личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

    Обращения рассматриваются контрольно-счетной комиссией Таштагольского муниципального района  в течение 30 дней со дня регистрации письменного заявления. В исключительных случаях срок рассмотрения может быть продлен не более чем на 30 дней. (ст. 12 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).

    Информацию о дате регистрации обращения, контрольно-счетной комиссией Таштагольского муниципального района, в котором находится на рассмотрении обращение; дату направления ответа; информацию о продлении срока рассмотрения обращения можно получить по телефону +7(38473) 2-35-71.

    По вопросам приёма граждан обращаться:

    - к председателю КСК ТМР., телефон: +7 (38473) 2-35-71,

    - или в приёмную комиссия т. +7 (38473) 2-35-71, e-mail: ksktmr@mail.ru

    Личный прием граждан   КСК ТМР проводится в первый четверг каждого месяца. Прием проводит председатель комиссии, а в его отсутствие  главный специалист – инспектор. Время проведения приема с 09.00 - 17.00.

     

      Copyright MyCorp © 2017