ГлавнаяРегистрацияВход Таштагольский район
Понедельник, 23.10.2017, 11:23
Форма входа

Поиск

Меню сайта

Блог главы

Наш опрос
Что бы Вы хотели видеть в своем городе по улучшению его облика?
Всего ответов: 331

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
Ld0

Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Президент России

Полезные ссылки
  • Администрация Кемеровской области
  • Совет народных депутатов Кемеровской области
  • УФНС России по Кемеровской области
  • Детский дом "Родник"
  • Управление образования Таштагольского района
  • МУ "ОКС Таштагольского района"
  • Филиал государственного образовательного учреждения ВУЗ КузГТУ в г. Таштаголе
  • Управление Роскомнадзора по Кемеровской области
  • ООО "Таштагольская Управляющая Компания"
  • Электронный каталог Кемеровской областной научной библиотеки им. В.Д. Федорова
  • МП "Управление коммунально-жилищного хозяйства" г. Таштагол
  • ООО "Жилсервис"

  • Погода в Таштаголе
    GISMETEO: Погода по г.Таштагол

    Коровина Любовь Юрьевна
    начальник отдела по бухгалтерского учета и отчетности
    Администрации Таштагольского городского поселения
    г. Таштагол, ул. Ленина 60
    Кабинет №110
    Телефон 2-30-84

    Режим работы отдела: с 8.30 до 17.30 часов
    Приемные дни:
    каждый день

    1.1 Права и ответственность начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности (далее главный бухгалтер) Администрации Таштагольского городского поселения.
    1.2. Главный бухгалтер назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом Главы городского поселения.
    1.3. Главный бухгалтер подчиняется непосредственно Главе городского поселения.
    1.4. Главный бухгалтер должен знать:
    - законодательство о бухгалтерском учете;
    - постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие, методические и нормативные материалы финансовых и контрольно-ревизионных органов по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности, а также касающиеся хозяйственно-финансовой деятельности предприятия;
    - гражданское право, финансовое, налоговое и хозяйственное законодательство;
    - структуру предприятия, стратегию и перспективы его развития;
    - положения и инструкции по организации бухгалтерского учета на предприятии, правила его ведения;
    - порядок оформления операций и организацию документооборота по участкам учета;
    - формы и порядок финансовых расчетов;
    - методы экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, выявления внутри хозяйственных резервов;
    - порядок приемки, оприходования, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей;
    - правила расчета с дебиторами и кредиторами;
    - условия налогообложения юридических и физических лиц;
    - порядок списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь;
    - правила проведения инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей;
    - порядок и сроки составления бухгалтерских балансов и отчетности;
    - правила проведения проверок и документальных ревизий;
    - современные средства компьютерной (вычислительной) техники и возможности их применения для выполнения учетно-вычислительных работ и анализа производственно-хозяйственной и финансовой деятельности предприятия;
    - законодательство о труде.
     Участвует в составлении проекта бюджета на очередной финансовый год.
    Осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности Администрации городского поселения.
    Ведет учет уведомлений из  вышестоящего бюджета.
    Обеспечивает составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.
    Ведет работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины.
    Обеспечивает хранение бухгалтерского архива в установленном порядке, а также отвечает за сохранность всех документов от порчи и утери
    Осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль экономного использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранности собственности Администрации городского поселения.
    Формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости.
    Возглавляет работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечению порядка проведения инвентаризаций, контроля проведения хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядком документооборота.
    Обеспечивает рациональную организацию бухгалтерского учета и отчетности на предприятии и в его подразделениях на основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ и применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля, формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности предприятия, его имущественном положении, доходах и расходах, а также разработку и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины.

      Copyright MyCorp © 2017