Администрация Таштагольского муниципального района - обзор обращений 9 мес.2019
ГлавнаяРегистрацияВход Таштагольский район
Вторник, 19.03.2024, 13:42

                                             
                               Площадь АТМР

Поиск

Меню сайта

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Полезные ссылки
  • Администрация Кемеровской области
  • Управление образования Таштагольского района
  • Управление Роскомнадзора по Кемеровской области
  • Электронный катало
  • В Администрацию Таштагольского муниципального района за 9 месяцев 2019 года от граждан поступило 1026 обращений, что на 7,9% меньше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Увеличилось количество обращений от жителей всех городских и сельских поселений.

    Наибольший рост отмечен из города Таштагола, посёлков Мундыбаш, Темиртау,  Шерегеш, посёлков наименьший рост обращений наблюдается из посёлков Усть-Кабырзинского сельского поселения,  Кызыл-Шорского сельского поселения, Каларского сельского поселения и Казского городского поселения.

    97,9% вопросов, содержащихся в обращениях, - это вопросы местного значения, остальные вопросы – предмет ведения Российской Федерации, входящие в тематики «Оборона», «Безопасность и охрана правопорядка», «Правосудие», «Прокуратура».

    За 9 месяцев 2019 года от граждан Таштагольского района в Администрацию Президента Российской Федерации поступило 14 обращений, в 2018 году – 25, количество обращений уменьшилось более. Наиболее активно к главе Российского государства обращались жители Таштагола и Шерегеша. Основная тема обращений в адрес Президента Российской Федерации – жилищные вопросы.

    Из Администрации Кемеровской области на рассмотрение в администрацию Таштагольского муниципального района от граждан поступило 185 обращений, за аналогичный период прошлого года – 217. Уменьшение количества обращений составило 9,9%. Тем не менее,  вопросов от общего количества вопросов, содержащихся в обращениях жителей, поступило в администрацию района и это показатель того, что решение своих проблем граждане по-прежнему доверяют органам местного самоуправления на местах.

    Анализ поступивших обращений показал рост их числа по многим основным тематикам, при этом наиболее актуальными для граждан являлись вопросы жилищной и коммунальной сферы, социального обеспечения и социального страхования, хозяйственной деятельности, труда и занятости населения.

    Анализ содержания обращений граждан показывает, что лидирующее место по количеству обращений по-прежнему занимает тематика «Жилище».

    За 9 месяцев 2019 года от жителей района поступил 196 жилищный вопрос об улучшении жилищных условий, проблемах переселения из аварийных домов, обеспечении жильём инвалидов, детей-сирот, о предоставлении бюджетных кредитов и субсидий на приобретение жилых помещений. Администрацией Таштагольского муниципального района проводится большая работа по реализации областной программы «Жилище» за счёт бюджетов всех уровней, а также за счёт освобождающегося муниципального жилого фонда. Вопросов ЖКХ, связанных с коммунально-бытовым хозяйством, с перебоями в электро-, водоснабжении, работе канализации, с оплатой ЖКУ, ненадлежащим содержанием общего имущества, предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества поступило 106 (в 2018 году - 134). Количество вопросов снизилось на 7,7%. В значительной мере проблемы вызваны изношенностью, местами отсутствием магистральных сетей водоводов, увеличением жилого фонда, об содержании общего имущества многоквартирных домов, ненадлежащем качестве предоставления коммунальных услуг, перебоях в электро-, тепло- и водоснабжении, эксплуатации и ремонте квартир, многоквартирных домов и другие.

    С началом отопительного сезона 2019 года обозначилась проблема подключения индивидуальных жилых домов к централизованным сетям теплоснабжения. Тем не менее, меры управляющего воздействия, предпринимаемые администрацией Таштагольского муниципального района, приносят положительные результаты.

    В 2019 году за 9 месяцев по тематике «Социальное обеспечение и социальное страхование» поступил от граждан 386 вопросов. Абсолютное большинство вопросов – это просьбы об оказании материальной, финансовой помощи, встречаются также вопросы о мерах социальной поддержки тем или иным категориям граждан. Обращения поступают от пенсионеров, инвалидов, участников боевых действий, малообеспеченных слоёв населения, многодетных и малоимущих семей. В обращениях граждане не только просят оказать им финансовую поддержку или материальную помощь, но обращаются за помощью в обеспечении активной жизни инвалидов с ограниченными возможностями. Продолжена прошлогодняя практика более раннего объявления акции «Помоги собраться в школу», за 2019 год поступило 323 обращения,  и организация работы по формированию соответствующего фонда, активная работа фонда, образованного ко Дню Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 г.г.

     

    Тематика «Хозяйственная деятельность» содержит вопросы промышленности, транспорта, связи, строительства и благоустройства города и посёлков, торговли, бытового обслуживания населения, а также сельского хозяйства. По этой тематике поступил 162 вопрос. Граждане обращались по вопросам строительных недоделок, обустройства придомовых территорий, по проблемам эксплуатации и сохранности автомобильных дорог, дорожного хозяйства, выделения и приватизации земельных участков, качества транспортного обслуживания, водоснабжения, электрификации и канализования поселений.

    В тематику «Основы государственного управления» включены вопросы по развитию среднего и малого бизнеса, реализации программы поддержки малого и среднего предпринимательства, работы МФЦ, арендных отношений, приватизации объектов государственной и муниципальной собственности, запросы архивных данных, благодарности и поздравления запросы. За 9 месяцев текущего года по этой тематике поступило 33 вопроса, ровно столько же, что и за аналогичный период прошлого года.

    36 вопросов за анализируемый период текущего года поступило от граждан по тематике «Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды». Чаще всего жители обращались по вопросам выделения леса для строительства жилых домов и собственных нужд населения, по вопросам использования и охраны земель, особо охраняемых природных территорий, по вопросам полномочий органов государственной власти и органов местного самоуправления в области земельных отношений, установления границ.

    Заметным оказалось снижение количества обращений граждан по вопросам образования, культуры. Жалоб граждан на работу воспитательных и образовательных учреждений, вопросов работы общеобразовательных школ, ремонта образовательных учреждений.

    По тематике «Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм» в первом полугодии текущего года поступило 20 вопросов. Чаще всего обращения граждан по этой тематике касаются проблем работы медицинских учреждений, вопросы физкультуры и спорта, физического воспитания горнолыжного спорта.  Вопросы, связанные с проблемами медицины, всегда рассматриваются в ГБУЗ КО «Таштагольская районная больница»  врачебной комиссией, часто с участием заявителей, в случаях сложных из-за состояния здоровья обращающихся с выездом на дом, при рассмотрении обращений в большинстве случаев учитывается мнение авторов. Вопросы физической культуры и спорта, развития туризма, отдыха, гостиничного сервиса рассматриваются оперативно, повторных обращений нет.

    По тематике «Труд и занятость населения» поступило в 9 месяцев 2019 года  12 вопросов, касающихся вопросов трудоустройства и рабочих мест для людей с ограниченными возможностями. В Таштагольском районе вопросам труда и занятости населения уделяется первостепенное значение, применяется всяческий позитивный и эффективный опыт, так как статус моногорода предполагает большие трудности для населения с поиском работы с достойной оплатой и условиями труда.

    По тематикам «Конституционный строй», «Гражданское право», «Оборона», «Правосудие» поступило 13 вопросов. Часть из них разрешены или разъяснены заявителям, некоторые рассматриваются в соответствии с установленными сроками.

    За девять месяцев текущего года в тематике «Семья» заданы 13 вопросов опеки и попечительства, а также родительских обязательств, выплат пособий и т.п.

     

     За 9 месяцев 2019 года 916 вопросов поставлено на контроль. Это чаще всего вопросы, содержащиеся в заявлениях, предложениях, жалобах жителей района в сферах жилищно-коммунального, дорожного хозяйства, земельных отношений, когда необходимо на месте изучить положение дел, суть вопроса и затем проверить качество исполнения работ, наличие или отсутствие претензий заявителей, а также выяснить мнение автора обращения о ходе рассмотрения вопросов, содержащихся в обращении, в области социального обеспечения с целью выяснения уровня нуждаемости заявителей, проверки жилищно-бытовых условий и финансовой достаточности. По итогам рассмотрения 378 вопросов у граждан получено их мнение о результатах рассмотрения вопросов, что составляет 13,1% от общего числа рассмотренных вопросов. Этот показатель в работе нужно неуклонно увеличивать.

    В полной мере реализованы права граждан на обращения путём увеличения количества личных приёмов граждан, в том числе с выездом на место Главой Таштагольского муниципального района, его заместителями, а также посредством приёма обращений граждан в форме электронного документа, по телефону, а также путём действенного диалога в ходе прямых телевизионных эфиров, их за истекший период проведено шесть. Ежемесячно на официальном сайте муниципального района "Таштагольский муниципальный район" размещается информация, где жители могут найти ответы на наиболее часто возникающие вопросы и проблемы.                     

    Работа  с обращениями граждан одно из важных направлений деятельности в работе администрации Таштагольcкого муниципального района и ведётся в соответствии с Законом Российской Федерации от 2 мая 2006 г. 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" , повышенное внимание уделяется соблюдению сроков рассмотрения обращений. Все поступающие обращения берутся на контроль Главы района  и передаются на исполнение в соответствующие службы.


                
                
                
                
            
        

    Яндекс.Метрика   Администрация Таштагольского района    12+
     © 2024